Служба поддержки
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
- В левом верхнем углу нажмите на портрет.
 - Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
 - Укажите причину обращения.
 - Опишите проблему максимально подробно.
 
Примечание
О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая