С помощью надстройки Телемост можно создавать встречи в интерфейсе Microsoft Outlook: в веб-версии или в программе для компьютера.
Подходит только для пользователей, чьи аккаунты созданы на домене организации, то есть имеют вид login@company-name.ru. Пользователям с личными аккаунтами вида login@yandex.ru надстройка недоступна. О подключении домена читайте в Руководстве администратора Яндекс 360.
Чтобы Телемост работал корректно, системному администратору нужно открыть доступ к файлу манифеста и настроить доступы в корпоративной сети по инструкции, описанной в разделе Адреса и порты, используемые Яндекс 360 руководства администратора Яндекс 360 для бизнеса.
Войти и начать пользоваться
Откройте экран создания встречи Microsoft Outlook.
В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
Выберите Настройки → Войти.
Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.
Создать встречу
С помощью надстройки можно создавать:
внешние встречи для всех, с кем вы поделитесь ссылкой;
внутренние встречи, доступные только сотрудникам — пользователям с аккаунтами на домене организации.