Как собрать данные о работе программы
Иногда служба поддержки просит отправить логи — данные о работе программы, которые помогают найти причину проблемы и предложить ее решение. Логи можно найти в папке на компьютере, куда они автоматически собираются, или записать их расширенную версию по просьбе службы поддержки.
Файл с логами может содержать ваши личные данные. Не делитесь им ни с кем, кроме службы поддержки.
Где найти автоматически записанные логи программы
-
Откройте на компьютере папку с логами:
- На Windows:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\logs\
. - На macOS:
~/Library/Logs/chats/
.
- На Windows:
-
Заархивируйте ее содержимое:
- На Windows: нажмите на файлы правой кнопкой мыши и выберите Отправить → Сжатая ZIP-папка.
- На macOS: удерживая клавишу Control, нажмите на файлы → Сжать.
-
То же самое сделайте для папки с данными об ошибках:
- На Windows:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\Crashpad\reports
. - На macOS:
~/Library/Application Support/chats/Crashpad
.
- На Windows:
-
Приложите полученные архивы к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Как собрать логи вручную
Службе поддержки может понадобиться более детальная информация об ошибках в работе программы. Чтобы ее получить, нужно собрать логи вручную.
-
Откройте командную строку: нажмите Win + R → Введите
cmd
и нажмите OK. -
Перетащите ярлык Мессенджера с рабочего стола в командную строку.
-
В конец появившейся строки через пробел допишите
--verbose
и нажмите Enter. -
Откройте Мессенджер и повторите действия, которые привели к проблеме.
-
Найдите на компьютере папку по пути
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\logs\
. -
Заархивируйте ее: нажмите на папку правой кнопкой мыши и выберите Отправить → Сжатая ZIP-папка.
-
Отправьте полученный архив службе поддержки.
-
Откройте Терминал.
-
Откройте Finder и перейдите в папку Applications (Программы).
-
Перетащите из этой папки значок программы Мессенджера в Терминал.
-
В конец появившейся строки через пробел допишите
--verbose
и нажмите Enter. -
Откройте Мессенджер и повторите действия, которые привели к проблеме.
-
Перейдите в Finder и найдите папку по пути
~/Library/Logs/chats/
. -
Заархивируйте ее содержимое: удерживая клавишу Control, нажмите на файлы → Сжать.
-
Отправьте полученный архив службе поддержки.