Как собрать данные о работе программы

Иногда служба поддержки просит отправить логи — данные о работе программы, которые помогают найти причину проблемы и предложить ее решение. Логи можно найти в папке на компьютере, куда они автоматически собираются, или записать их расширенную версию по просьбе службы поддержки.

Файл с логами может содержать ваши личные данные. Не делитесь им ни с кем, кроме службы поддержки.

Где найти автоматически записанные логи программы

  1. Откройте на компьютере папку с логами:

    • На Windows: %USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\logs\.
    • На macOS: ~/Library/Logs/chats/.
  2. Заархивируйте ее содержимое:

    • На Windows: нажмите на файлы правой кнопкой мыши и выберите ОтправитьСжатая ZIP-папка.
    • На macOS: удерживая клавишу Control, нажмите на файлы → Сжать.
  3. То же самое сделайте для папки с данными об ошибках:

    • На Windows: %USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\Crashpad\reports.
    • На macOS: ~/Library/Application Support/chats/Crashpad.
  4. Приложите полученные архивы к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Как собрать логи вручную

Службе поддержки может понадобиться более детальная информация об ошибках в работе программы. Чтобы ее получить, нужно собрать логи вручную.

  1. Откройте командную строку: нажмите Win + R → Введите cmd и нажмите OK.

  2. Перетащите ярлык Мессенджера с рабочего стола в командную строку.

  3. В конец появившейся строки через пробел допишите --verbose и нажмите Enter.

  4. Откройте Мессенджер и повторите действия, которые привели к проблеме.

  5. Найдите на компьютере папку по пути %USERPROFILE%\AppData\Roaming\chats\logs\.

  6. Заархивируйте ее: нажмите на папку правой кнопкой мыши и выберите ОтправитьСжатая ZIP-папка.

  7. Отправьте полученный архив службе поддержки.

  1. Откройте Терминал.

  2. Откройте Finder и перейдите в папку Applications (Программы).

  3. Перетащите из этой папки значок программы Мессенджера в Терминал.

  4. В конец появившейся строки через пробел допишите --verbose и нажмите Enter.

  5. Откройте Мессенджер и повторите действия, которые привели к проблеме.

  6. Перейдите в Finder и найдите папку по пути ~/Library/Logs/chats/.

  7. Заархивируйте ее содержимое: удерживая клавишу Control, нажмите на файлы → Сжать.

  8. Отправьте полученный архив службе поддержки.

Написать в службу поддержки