Управлять каналами и групповыми чатами

Для группового общения в Мессенджере есть в чаты и каналы.

Груповые чаты больше подойдут для общения и обсуждения рабочих вопросов — переписываться в них могут все участники.

Каналы пригодятся, когда нужно сообщать что-то участникам без лишних обсуждений. Например, делиться новостями организации или отдела с сотрудниками. Публиковать сообщения в канале могут только его администраторы.

Как создать групповой чат или канал

  • Нажмите  и выберите, что хотите создать.
  • Придумайте название и описание, добавьте изображение — чтобы участникам было проще находить этот чат или канал в общем списке.
  • Добавьте участников — не больше 100 человек — и нажмите кнопку Создать.

Делитесь ссылкой или добавляйте целые отделы

Чтобы не добавлять людей вручную, нажмите на название канала или чата в верху страницы и включите в настройках доступ по Публичной ссылке. Ссылка, которой можно будет делиться с коллегами, появится после сохранения настроек.

О том, как добавлять в чаты целые группы или подразделения читайте в Руководстве администратора Яндекс 360.

Что могут администраторы чатов и каналов

Если вы создали канал или групповой чат, то по умолчанию станете его администратором. Как администратор вы можете:

  • удалять и добавлять участников;
  • назначать других администраторов;
  • менять название и описание чатов;
  • разрешать или запрещать пользователям писать в основной ветке сообщений и в тредах;
  • разрешать или запрещать участникам добавлять новых участников, закреплять важные сообщения, создавать групповые звонки.

Если хотите что-то изменить в чате или канале, нажмите на его название. Управление участниками и администраторами находится в разделе Участники.

Всё остальное — в разделе Настройки.

Если групповой чат или канал больше не нужны

Удалить ненужный групповой чат или канал нельзя — но можно его покинуть. Если вы единственный администратор в чате или канале, то перед уходом можете передать роль другому участнику.

Больше о том, как удобно организовать список чатов и каналов, поднять важное повыше, а ненужное заглушить — в разделе Организовать работу и уведомления. Перейти

Написать в службу поддержки