Конспектирование звонка

Эта возможность доступна в тарифах Минимальный, Основной, Продвинутый и Корпоративный из новой линейки и Оптимальный из старой. О покупке тарифа читайте в Справке по тарифам и оплате.

Чтобы зафиксировать важные детали звонка, запустите конспектирование с YandexGPT. Он составит конспект с кратким пересказом основных идей, тем и договоренностей. Когда звонок завершится, вам на почту придет конспект и текстовая расшифровка речи, на основе которой он был составлен. Подробнее о конспектировании читайте в Справке Телемоста.

Как запустить и остановить

Конспектирование могут запустить только участники из организации сотрудника, начавшего звонок. Для запуска на панели управления нажмите  Конспектировать с YandexGPT. Участники получат уведомление о том, что звонок конспектируется.

Чтобы остановить конспектирование, на панели управления нажмите  Не конспектировать дальше. После завершения встречи конспект будет отправлен на почту всем участникам из вашей организации.

Почему не приходит конспект встречи?

Конспекты встреч не приходят, потому что администратор добавил в организацию ваш личный аккаунт в формате login@yandex.ru, а не создал новый на почтовом домене организации. Чтобы получать конспекты, попросите администратора настроить домен и создать вам аккаунт согласно инструкции из Руководства администратора Яндекс 360.

Написать в службу поддержки