Подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставлена в письмо при его создании, ответе или пересылке.Создайте несколько подписей для разных ситуаций: например, для переписки с коллегами и клиентами, на русском и на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при создании письма или настроить автоматический выбор подписи.

Если администратор организации настроил общую подпись, личная подпись отображаться не будет.

Это статья о работе в веб-интерфейсе Почты

Как настроить подпись в мобильном приложении, рассказываем в статье Личные данные и подпись

Создать подпись

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок Все настройки.

  2. Выберите Личные данные.

  3. В блоке Ваши подписи введите текст подписи.

  4. Если нужно, оформите текст подписи при помощи панели инструментов, расположенной над полем ввода.

  5. При необходимости добавьте изображение в подпись:

    • По ссылке — нажмите значок над полем ввода и укажите прямую ссылку на изображение.
    • С компьютера — перетащите изображение из папки на компьютере в поле ввода подписи.
  6. Нажмите кнопку Добавить подпись.

Отредактировать подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Изменить подпись в приложении Почты

Настроить выбор подписи

Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

  1. Наведите курсор на текущую подпись.
  2. Нажмите кнопку — она появится в правом верхнем углу блока подписи.
  3. Выберите подпись.

В зависимости от адреса

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу в настройках на странице Личные данные в разделе Ваши подписи и выберите нужный электронный адрес.

В зависимости от языка письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.

  2. Нажмите появившийся значок .

  3. Выберите нужный язык из списка:

    .

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Настроить расположение подписи при ответе

По умолчанию подпись подставляется в конец письма или переписки. Чтобы разместить подпись сразу после ответа, перейдите в Расположение подписи при ответе (внизу страницы) и выберите нужную опцию. Настройка используется для писем, отправленных с помощью Ответить, Ответить всем и Переслать.

Расположение настраивается сразу для всех подписей, которые вы создали.

Удалить подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Как добавить подпись на мобильном сайте Почты

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Создать
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите ОсновныеВаши подписи.
  4. Нажмите Создать.
  5. Введите текст подписи.
  6. Нажмите Готово.
Редактировать
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите ОсновныеВаши подписи.
  4. Выберите подпись, которую необходимо отредактировать.
  5. Внесите изменения.
  6. Нажмите Готово.
Удалить
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите ОсновныеВаши подписи.
  4. Выберите подпись, которую необходимо удалить.
  5. Нажмите Удалить подпись.
  6. Подтвердите операцию нажатием кнопки Удалить.
Написать в службу поддержки

Предыдущая