Группы
Чтобы объединить сотрудников разных отделов для работы над одним проектом, создайте группу. Участниками группы могут быть не только сотрудники, но и внешние контакты — например, сотрудники компаний-партнеров, с которыми вы ведете совместный проект.
Добавить группу
Вы можете выстроить иерархическую структуру групп любого уровня вложенности.
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу, в которую хотите добавить еще одну, и в правой части строки нажмите значок
. Если групп еще нет, в центре экрана нажмите Добавить.
-
Введите название группы, краткое описание и адрес рассылки.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Редактировать группу
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите
→ Редактировать.
-
Измените название группы, краткое описание и адрес рассылки.
-
Нажмите Сохранить.
Переместить группу
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите
→ Переместить.
-
Выберите группу, в которую нужно переместить текущую.
-
Нажмите Переместить.
Добавить адрес рассылки
Чтобы отправлять письма сразу всей группе, добавьте в ее карточку адрес рассылки. Это будет работать, только если к организации подключен почтовый домен.
Рассылки также можно получать на общие ящики, для этого добавьте их в группу.
Рассылки работают только в группах до 10 000 сотрудников
Если получателей должно быть больше, разделите аудиторию на несколько групп.
Вы можете добавить адрес рассылки при создании группы или позже. Для этого:
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите
→ Редактировать.
-
В поле Рассылка введите адрес рассылки.
-
Нажмите Сохранить.
Добавить аккаунт участника
Сотрудник или внешний контакт может быть участником любого количества групп.
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите
→ Добавить участников.
-
Отметьте в открывшемся списке нужных сотрудников.
-
Нажмите Добавить участников.
Удалить аккаунт участника
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Нажмите нужную группу. Она развернется и вы увидите список сотрудников.
-
Наведите указатель на сотрудника и в правой части строки нажмите
.
Удалить группу
При удалении группы аккаунты ее участников не удаляются.
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите
→ Удалить.
Общим почтовым ящиком могут пользоваться несколько сотрудников. Как это работает
Внешние контакты — это пользователи не из вашей организации. Как их добавить
Адрес организации в интернете (www.example.com), по которому обычно располагаются ее сайт и электронная почта. Как подключить почтовый домен
Рассылка будет работать, только если к организации подключен почтовый домен. Как подключить почтовый домен