Группы

Чтобы объединить сотрудников разных отделов для работы над одним проектом, создайте группу. Участниками группы могут быть не только сотрудники, но и внешние контакты — например, сотрудники компаний-партнеров, с которыми вы ведете совместный проект.

Добавить группу

Вы можете выстроить иерархическую структуру групп любого уровня вложенности.

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу, в которую хотите добавить еще одну, и в правой части строки нажмите значок . Если групп еще нет, в центре экрана нажмите Добавить.

  5. Введите название группы, краткое описание и адрес рассылки.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Редактировать группу

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите  → Редактировать.

  5. Измените название группы, краткое описание и адрес рассылки.

  6. Нажмите Сохранить.

Переместить группу

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите  → Переместить.

  5. Выберите группу, в которую нужно переместить текущую.

  6. Нажмите Переместить.

Добавить адрес рассылки

Чтобы отправлять письма сразу всей группе, добавьте в ее карточку адрес рассылки. Это будет работать, только если к организации подключен почтовый домен.

Рассылки также можно получать на общие ящики, для этого добавьте их в группу.

Рассылки работают только в группах до 10 000 сотрудников

Если получателей должно быть больше, разделите аудиторию на несколько групп.

Вы можете добавить адрес рассылки при создании группы или позже. Для этого:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите  → Редактировать.

  5. В поле Рассылка введите адрес рассылки.

  6. Нажмите Сохранить.

Добавить аккаунт участника

Сотрудник или внешний контакт может быть участником любого количества групп.

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите  → Добавить участников.

  5. Отметьте в открывшемся списке нужных сотрудников.

  6. Нажмите Добавить участников.

Удалить аккаунт участника

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Нажмите нужную группу. Она развернется и вы увидите список сотрудников.

  5. Наведите указатель на сотрудника и в правой части строки нажмите .

Удалить группу

При удалении группы аккаунты ее участников не удаляются.

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Наведите указатель на группу и в правой части строки нажмите  → Удалить.

Написать в службу поддержки

Общим почтовым ящиком могут пользоваться несколько сотрудников. Как это работает

Внешние контакты — это пользователи не из вашей организации. Как их добавить

Адрес организации в интернете (www.example.com), по которому обычно располагаются ее сайт и электронная почта. Как подключить почтовый домен

Рассылка будет работать, только если к организации подключен почтовый домен. Как подключить почтовый домен