Гости

Гости — это люди не из вашей организации, с которыми сотрудники могут общаться в рабочих чатах Мессенджера. Это удобно, если нужно связаться с несколькими сотрудниками другой организации или подрядчиками.

Подключение гостей уже входит в стоимость тарифа, покупать им отдельный не нужно

Приглашать гостей можно, если у вас тариф Минимальный, Основной, Продвинутый или Корпоративный из новой линейки, либо тариф Оптимальный из старой. Подробнее о тарифах

Пригласить одного гостя

Чтобы отправить приглашение, в кабинете организации перейдите в раздел Внешние контакты и гостиГостиДобавитьПригласить вручную. Заполните все поля и нажмите Пригласить. Пользователь сможет принять приглашение только с аккаунта, на который оно было отправлено. При этом аккаунт должен быть зарегистрирован на домене @yandex.ru или на основном домене организации. Что такое домен в Яндекс 360 для бизнеса

Приглашение придет пользователю на указанную почту. Оно действительно в течение трех дней. Если пользователь не авторизуется за это время, приглашение нужно будет отправить снова.

Пригласить сразу много

Добавить сразу несколько гостей можно с помощью CSV-файла.

  1. Откройте admin.yandex.ru.

  2. В меню слева выберите Пользователи → Внешние контакты и гостиГости.

  3. Нажмите ДобавитьЗагрузить списком.

  4. Нажмите Шаблон и сохраните файл к себе на устройство.

  5. Заполните скачанный файл:

    Содержание полей и правила заполнения

    Поле

    Что содержит

    last_name

    Фамилия

    first_name

    Имя

    middle_name

    Отчество

    position

    Должность

    company

    Компания

    phone_number

    Номер телефона

    email

    Адрес электронной почты

    При этом придерживайтесь следующих правил:

    • Разделитель полей в файле — запятая.
    • Электронная почта должна быть уникальной. Если в файле будет содержаться адрес почты, который уже есть в списке гостей, такой файл вызовет ошибку загрузки.
    • Чтобы добавить дополнительные электронные адреса или номера телефонов к контакту, введите его в следующей строке.
  6. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8. В другой кодировке он будет распознан неправильно.

  7. Убедитесь, что в файле не больше 1000 строк, а его размер — до 10 МБ.

  8. В кабинете организации нажмите Выбрать CSV-файл и укажите ваш файл.

  9. Нажмите Загрузить список. Добавленные пользователи получат письмо-приглашение на почту, которое нужно принять в течение трех дней.

Удалить гостя

  1. Откройте admin.yandex.ru.
  2. В меню слева выберите Пользователи → Внешние контакты и гостиГости.
  3. Выберите гостя, которого хотите удалить, и в конце строки нажмите .

После удаления у гостя пропадут все рабочие чаты вашей организации.

Дополнительные настройки

Как сделать, чтобы сотрудников моей организации нельзя было приглашать в другие?

Чтобы ограничить возможность приглашать ваших сотрудников в другие организации:

  1. Откройте admin.yandex.ru.
  2. Перейдите во вкладку БезопасностьОграничения.
  3. Включите опцию Запретить сотрудникам быть гостями в другой организации.

После этого организации не смогут отправлять вашим сотрудникам приглашения, а уже существующие гостевые доступы будут отменены. Ограничение действует только на аккаунты на домене организации.

Гость не может скачать файл. Что делать?

Пользователи, которые приглашены в Мессенджер как гости, могут скачивать файлы только из групповых чатов — если администратор разрешил это в настройках чата или канала.

Скачивать вложения из личных чатов гости не могут. Если файл нужно отправить лично, воспользуйтесь Диском: загрузите туда файл и отправьте получателю ссылку.

Написать в службу поддержки

Формат данных, в котором значения отделяются друг от друга разделителями (чаще запятыми, но могут использоваться и другие). Обычно используется для хранения табличных данных и обмена информацией между различными системами.

Одна из общепринятых и стандартизированных кодировок текста, которая позволяет хранить символы Юникода. Широко применяется в операционных системах и веб-пространстве.

Следующая