Как проверить, является ли сайт неглавным адресом другого сайта

  1. Добавьте адрес сайта, который хотите проверить, в Яндекс Вебмастер. Для этого перейдите в Вебмастер и нажмите значок .
  2. Если сайт признан неглавным адресом, при добавлении его в Вебмастер появится сообщение и он будет заменен в строке на адрес главного сайта.

    Обратите внимание на адрес, который Вебмастер предлагает добавить и подтвердить в качестве главного адреса сайта — он ваш или чужой.

Как правило, для того, чтобы при смене главного или неглавных адресов сайта изменения отобразились в результатах поиска, необходимо около месяца. Если при переезде или разгруппировке сайтов вы следовали инструкциям, но изменения не отобразились в поисковой выдаче, напишите в службу поддержки.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

главный адрес сайта может измениться, если на страницах старого сайта установлен редирект или атрибут rel="canonical", указывающий на сайт, который стал главным адресом. Чтобы избежать автоматического выбора главного адреса сайта в дальнейшем, убедитесь, что страницы всех неглавных адресов выполняют редирект на соответствующие страницы желаемого главного адреса.

Это значит, что главный адрес сайта робот выбрал автоматически. Укажите роботу правильный адрес сайта, следуя рекомендациям в разделе Переезд сайта на новое доменное имя.

Основные причины, по которым сайты не группируются:

  • В исходном коде страниц сайта, который должен стать главным адресом, присутствует атрибут rel="canonical". Удалите его и отправьте заявку на переезд снова.
  • Сайт недоступен или отвечает с большой задержкой.
  • Содержимое сайтов не совпадает. Проверьте соответствие адресов внутренних страниц и их заголовков.
  • Сайт переезжает в другую доменную зону без редиректа.
  • Индексирование сайта запрещено в файле robots.txt.
  • На сайте обнаружены нарушения правил Поиска. Посмотрите подробности в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения и исправьте ошибки. Через две недели проверьте, что в Вебмастере пропало сообщение о нарушении, и отправьте заявку на переезд еще раз.
  • Заявка отправлена с сайта, на который нужно переехать.
  • Внутренняя ошибка сервиса. Попробуйте отправить запрос позже.