Изменить бронирование
На этой странице мы рассказываем, как внести изменения в ваше бронирование.
Примечание
Доступность изменений зависит от способа, которым вы оплачивали бронирование и иногда еще некоторых условий. Чтобы узнать о них, нажмите на значок 🛈 в таблице ниже.
|
Полная оплата |
Сплит |
Предоплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даты проживания
Вы можете продлить или сократить срок проживания в отеле, перенести его на другие даты или сделайть новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Если на странице бронирования есть кнопка Изменить даты бронирования:
-
Перейдите в Мои поездки.
-
Выберите нужную.
-
Выберите бронирование.
-
На странице бронирования нажмите Изменить даты бронирования.
-
Выберите новые даты и нажмите Проверить доступность:
-
Бронирование на новые даты доступно. Вы увидите окно с подтвержденными новыми датами и новой стоимостью.
. -
Бронирование на новые даты недоступно — попробуйте другие даты или отмените бронирование.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
-
-
Нажмите Перебронировать:
Стоимость увеличиласьСтоимость уменьшиласьСтоимость не измениласьДоплатите разницу по ссылке.
Примечание
Оплата доступна в течение 20 минут. Изменения сохраняются только после оплаты.
Остаток денег возвращается на ваш счет. Если вы оплачивали бронирование баллами Яндекс Плюса, они вернутся.
При успешном бронировании на электронную почту придет письмо с подтверждением и новым ваучером.
Напишите нам, и мы отправим запрос в отель, чтобы получить письменное согласие на изменение дат проживания. Это займет время. Если отель откажется, отмените ваше бронирование и сделайте новое.
Если изменить текущее бронирование не получилось, а вы хотите:
-
продлить бронирование – сделайте еще один заказ на дополнительные даты.
-
сократить срок проживания или перенести его на другие даты – отмените свой заказ и забронируйте заново на новый срок.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
ФИО гостей
Измените ФИО гостей или сделайте новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Если на странице бронирования есть кнопка Изменить ФИО гостей:
-
Перейдите в Мои поездки.
-
Выберите нужную.
-
Выберите бронирование.
- На странице бронирования нажмите Изменить ФИО гостей.
- Введите новые данные и нажмите Сохранить.
При успешном изменении ФИО на электронную почту придет письмо с подтверждением и новым ваучером.
Напишите нам, и мы отправим запрос в отель, чтобы получить письменное согласие на изменение ФИО гостей. Это займет время. Если отель откажется, отмените ваше бронирование и сделайте новое.
Если изменить ФИО гостей через поддержку не получилось, отмените свой заказ и забронируйте заново с нужными ФИО гостей.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
Возраст гостей
Измените возвраст гостей через чат поддержки или сделайте новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Напишите нам, и мы отправим запрос в отель, чтобы получить письменное согласие на изменение возраста гостей. Это займет время. Если отель откажется, отмените ваше бронирование и сделайте новое.
Если изменить возраст гостей через поддержку не получилось, отмените свой заказ и забронируйте заново с правильным возрастом гостей.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
Количество гостей
Измените количество гостей через чат поддержки или сделайте новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Напишите нам, и мы отправим запрос в отель, чтобы получить письменное согласие на изменение количества гостей. Это займет время. Если отель откажется, отмените ваше бронирование и сделайте новое.
Если изменить количество гостей через поддержку не получилось, отмените свой заказ и забронируйте заново с новым количеством гостей.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
Тип номера
Измените тип номера через чат поддержки или сделайте новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Напишите нам, и мы отправим запрос в отель, чтобы получить письменное согласие на изменение типа номера. Это займет время. Если отель откажется, отмените ваше бронирование и сделайте новое.
Если изменить тип номера через поддержку не получилось, отмените свой заказ и забронируйте заново с новым типом номера:
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
Питание
Если условия по питанию вас не устраивают и вы хотите их изменить, добавить или убрать питание — сначала проверьте, есть ли в вашем отеле на Яндекс Путешествиях тариф с подходящим питанием. После проверки напишите в чат поддержки или сделайте новое бронирование с нужными условиями, если текущее бронирование изменить нельзя:
Уточните возможность изменить питание в заказе в чате поддержки — напишите нам. Если возможность есть, мы поможем.
Если изменить питание через поддержку не получилось, отмените свой заказ и забронируйте заново.
Внимание
Отмена займет время. В некоторых случаях предусмотрены штрафы за отмену.
Частые вопросы
Изменение бронирования доступно для всех способов оплаты?
Нет. Если вы забронировали отель с предоплатой и пока не оплатили полностью, внести изменения в заказ не получится.
Могу ли я выехать быстрее?
Если вы уже живете в отеле и вам понадобилось выехать быстрее — напишите нам, чтобы изменить бронирование.
Можно менять даты по согласованию (уменьшать, увеличивать, переносить). Если стоимость заказа увеличится — доплатить можно только одним платежом, через Сплит доплатить нельзя.
Нельзя до полной оплаты перенести срок проживания:
- если стоимость изменится;
- на более ранние даты (даже если стоимость не изменится);
- на первоначальные даты заезда, если ранее мы уже переносили бронь на более поздние даты (даже если стоимость не изменится).
Можно менять на более поздние даты, если стоимость не изменится.
Можно менять. Если стоимость заказа увеличится — доплатить можно только одним платежом, через Сплит доплатить нельзя.
Нельзя менять, если стоимость заказа уменьшится.
Можно менять, если стоимость не изменится.
Можно изменить сразу, если стоимость заказа останется без изменений. Если изменится — сможем поменять только после полной оплаты.