Частые вопросы
Не получается вернуть билет в личном кабинете
Что делать:
- 
Проверьте: - Не прошло ли время отправления.
- Разрешен ли возврат по правилам перевозчика.
 
- 
Если ошибка остается — напишите в чат поддержки. 
Что делать, если автобус не пришел?
Проверьте, в правильном ли месте ожидаете автобус. Точный адрес указан в билете или маршрутной квитанции.
Если адрес правильный, позвоните по номеру перевозчика из билета и задайте вопрос о вашем рейсе.
Если дозвониться не удалось, или вам сообщили, что рейс отменен или автобус уже уехал, напишите в чат поддержки, чтобы мы сделали запрос партнеру на возврат.
Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.
Что делать, если меня не посадили в автобус?
В посадке могут отказать, если у вас при себе нет:
- удостоверяющего личность документа, который вы указали при покупке билета;
- распечатки билета.
Если вы все показали, но вас не посадили по причинам:
- вас не было в списках;
- не было мест в автобусе;
- по другим не зависящим от вас причинам.
Напишите в чат поддержки, чтобы мы сделали запрос на возврат партнеру.
Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.
Что делать, если автобус сломался в пути?
Обычно в таких ситуациях перевозчики предоставляют другое транспортное средство для продолжения рейса.
Если вам не выделили другое транспортное средство:
- свяжитесь с перевозчиком по номеру из билета и сообщите информацию о поломке автобуса;
- запросите частичный возврат.
Совет
Если контактов перевозчика в билете нет — посмотрите в бланке билета наименованию юридического лица перевозчика и найдите его контакты в интернете.
Если дозвониться не получилось, или в поддержке перевозчика вам отказали в помощи, напишите в чат поддержки, мы попробуем согласовать частичный возврат с партнером.
Водитель сообщил об отмене рейса
Напишите в чат поддержки об этом, мы запросим возврат у партнера.
Если об отмене вам сообщили письменно, пришлите нам скриншот, это ускорит процесс согласования возврата.
Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.
Что делать, если в кассе отказываются принимать билет к возврату?
Если в билете есть отметка Возврат в кассе, но билет у вас не принимают, попросите кассира поставить отметку на распечатке билета.
Отметка должна содержать:
- дату и время обращения в кассу;
- подпись кассира;
- печать автовокзала.
После этого пришлите нам фото билета с такой отметкой. Мы свяжемся с партнером и постараемся согласовать возврат.
Передать нам информацию можно:
- 
по почте travel.transport@support.yandex.ru; 
- 
в чате — через приложение, кнопку на сайте или по ссылке. Пожалуйста, авторизуйтесь перед тем, как писать в чат в приложении или на сайте, это поможет нам быстрее найти ваш заказ и информировать о ходе работы в обращениях.