Частые вопросы

Не получается вернуть билет в личном кабинете

Что делать:

  1. Проверьте:

    • Не прошло ли время отправления.
    • Разрешен ли возврат по правилам перевозчика.
  2. Если ошибка остается — напишите в чат поддержки.

Что делать, если автобус не пришел?

Проверьте, в правильном ли месте ожидаете автобус. Точный адрес указан в билете или маршрутной квитанции.

Если адрес правильный, позвоните по номеру перевозчика из билета и задайте вопрос о вашем рейсе.

Если дозвониться не удалось, или вам сообщили, что рейс отменен или автобус уже уехал, напишите в чат поддержки, чтобы мы сделали запрос партнеру на возврат.

Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.

Что делать, если меня не посадили в автобус?

В посадке могут отказать, если у вас при себе нет:

  • удостоверяющего личность документа, который вы указали при покупке билета;
  • распечатки билета.

Если вы все показали, но вас не посадили по причинам:

  • вас не было в списках;
  • не было мест в автобусе;
  • по другим не зависящим от вас причинам.

Напишите в чат поддержки, чтобы мы сделали запрос на возврат партнеру.

Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.

Что делать, если автобус сломался в пути?

Обычно в таких ситуациях перевозчики предоставляют другое транспортное средство для продолжения рейса.

Если вам не выделили другое транспортное средство:

  • свяжитесь с перевозчиком по номеру из билета и сообщите информацию о поломке автобуса;
  • запросите частичный возврат.

Совет

Если контактов перевозчика в билете нет — посмотрите в бланке билета наименованию юридического лица перевозчика и найдите его контакты в интернете.

Если дозвониться не получилось, или в поддержке перевозчика вам отказали в помощи, напишите в чат поддержки, мы попробуем согласовать частичный возврат с партнером.

Водитель сообщил об отмене рейса

Напишите в чат поддержки об этом, мы запросим возврат у партнера.

Если об отмене вам сообщили письменно, пришлите нам скриншот, это ускорит процесс согласования возврата.

Как подготовиться к запросу на возврат, чтобы решение приняли быстрее — см. инструкцию «Вы не уехали из-за перевозчика» в разделе Шаг 3. Сделайте заявление на возврат.

Что делать, если в кассе отказываются принимать билет к возврату?

Если в билете есть отметка Возврат в кассе, но билет у вас не принимают, попросите кассира поставить отметку на распечатке билета.

Отметка должна содержать:

  • дату и время обращения в кассу;
  • подпись кассира;
  • печать автовокзала.

После этого пришлите нам фото билета с такой отметкой. Мы свяжемся с партнером и постараемся согласовать возврат.

Передать нам информацию можно:

  • по почте travel.transport@support.yandex.ru;

  • в чате — через приложение, кнопку на сайте или по ссылке.

    Пожалуйста, авторизуйтесь перед тем, как писать в чат в приложении или на сайте, это поможет нам быстрее найти ваш заказ и информировать о ходе работы в обращениях.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис

Следующая