Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 500 участников в зависимости от от подключенного тарифа. С дополнением Телемоста можно увеличить количество участников до 1000. Как подключить
Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.
Откройте Телемост в мобильном приложении Яндекс Телемост (для Android и iOS).
Создавать видеовстречи в Телемосте для бизнеса можно также через API. Подробнее см. в Справочнике API Яндекс Телемоста.
Запланировать видеовстречу
Если вы договорились встретиться с коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.
Откройте Телемост.
Нажмите Запланировать.
Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
Выберите настройки комнаты ожидания:
Комната ожидания выключена — пользователи смогут сразу присоединиться к встрече.
Комната ожидания для всех — пользователи смогут присоединиться к встрече тогда, когда их допустит организатор.
Комната ожидания для внешних — к встрече сразу смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации, а остальные участники будут ожидать разрешения организатора.
Если встреча регулярная, в разделе Время и дата нажмите Не повторяется и укажите нужные настройки.
Ссылка на встречу появится в ее описании и придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.
Укажите место встречи.
Добавьте участников видеовстречи.
Настройте уведомления.
По умолчанию напоминание будет приходить всем участникам по почте за час до встречи.
Чтобы поменять время и способ оповещения, нажмите на уведомление, которое хотите изменить, выберите Другой вариант и укажите нужные настройки.
В разделе Календарь выберите, в какой календарь добавить встречу.
В разделе Доступ выберите, могут ли участники редактировать событие и добавлять других участников.
В правом верхнем углу нажмите значок , после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.
Не могу создать видеовстречу
Убедитесь, что смартфон подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
Закройте Телемост, а затем откройте снова.
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.