Не получается изменить статус заказа

Статусы доставки нужно проставлять на каждом её этапе. Если проставить статус не получается, попробуйте:

  1. Проверить подключение к интернету и GPS.
  2. Проверить настройки местоположения вашего телефона. Для этого зайдите в Системные настройки телефона → Настройки местоположения и проверьте, включены ли у вас «Высокая точность» или «По всем источникам».
  3. Перезагрузить телефон.

Если вы не можете поставить статус или завершить заказ, а ваш диспетчер не отвечает — позвоните автодиспетчеру. Робот сам переведёт Яндекс.Про в нужный статус. Номер автодиспетчера в вашем городе можно найти на сайте Яндекс.Про.

Автодиспетчер есть ещё не везде. Если в вашем городе его нет — можете позвонить ближайшему. Такой звонок будет стоить как междугородний.

Проблему не удалось решить — напишите нам, постараемся помочь.