Забыл вещи в такси

Чтобы вернуть оставленные вещи, позвоните водителю. Номер телефона указывается в Push-уведомлении. Вы также можете связаться с водителем через приложение в разделе История поездок: кнопка Позвонить будет доступна 24 часа после завершения последней поездки или до следующего заказа такси.

Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу, если заказ оформлен через сайт.

В случае с оставленным в такси телефоном, с которого была заказана поездка, напишите нам с электронной почты, указанной в приложении. Если почта не была привязана, вы можете обратиться к нам через приложение после восстановления номера телефона и авторизации в системе.

Если у вас не получилось связаться с водителем, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Яндекс.Такси через форму обратной связи.