Подключить Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса.

Подписчики Плюса получают скидку 10 % на все поездки по тарифу «Комфорт» в Астане, «Комфорт» и Business в Алмате, а также бонусы от других сервисов.

Скидка действует на территории Казахстана при заказе машины через приложение для iOS или Android. Скидка не распространяется на поездки по корпоративной оплате.

Как настроить аккаунт

Сначала убедитесь, что ваш номер телефона связан с аккаунтом на Яндексе:

  1. Перейдите на страницу управления аккаунтом в Яндекс.Паспорте. В разделе Почтовые ящики и номера телефонов указаны номера, привязанные к аккаунту.
  2. В качестве основного номера должен быть указан тот же номер, который вы используете в Яндекс.Такси. Если это не так, добавьте нужный номер и сделайте его основным.

Затем перезапустите приложение. Если у вас установлена не последняя версия Яндекс.Такси для iOS или Android, обновите его.

Как оформить подписку

Узнайте, как подключить подписку, в Помощи Яндекс.Плюса.

Если вы оплатили подписку, но не получили скидку на поездки

  1. Убедитесь, что номер телефона в приложении совпадает с номером, который привязан к вашему аккаунту на Яндексе. Если это не так, добавьте в аккаунт номер, привязанный к приложению Яндекс.Такси, и сделайте этот номер основным.
  2. Обновите приложение Яндекс.Такси для iOS или Android.