Подключить Яндекс.Плюс
Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса.
Подписчики Плюса получают баллы кешбэка за поездки по тарифам «Комфорт», «Комфорт+» и классам Business, Premier, Élite, а также бонусы от других сервисов.
- Правила:
-
- Копить и тратить баллы можно только в России.
- Кешбэк работает при заказе машины через приложение для iOS или Android.
- Не действует в поездках за наличные, по корпоративной или семейной карте.
Как настроить аккаунт
Сначала убедитесь, что ваш номер телефона связан с аккаунтом на Яндексе:
- Перейдите на страницу управления аккаунтом в Яндекс.Паспорте. В разделе Почтовые ящики и номера телефонов указаны номера, привязанные к аккаунту.
- В качестве основного номера должен быть указан тот же номер, который вы используете в Яндекс Go. Если это не так, добавьте нужный номер и сделайте его основным.
Затем перезапустите приложение. Если у вас установлена не последняя версия Яндекс Go для iOS или Android, обновите его.
Как оформить подписку
Узнайте, как подключить подписку, в Справке Яндекс.Плюса.
Если вы оплатили подписку, но не получили скидку на поездки
- Убедитесь, что номер телефона в приложении совпадает с номером, который привязан к вашему аккаунту на Яндексе. Если это не так, добавьте в аккаунт номер, привязанный к приложению Яндекс Go, и сделайте этот номер основным.
- Обновите приложение Яндекс Go для iOS или Android.