Подключить Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса.

Подписчики Плюса получают баллы кешбэка за поездки по тарифам «Комфорт», «Комфорт+» и классам Business, Premier, Élite, а также бонусы от других сервисов.

Правила:
  • Копить и тратить баллы можно только в России.
  • Кешбэк работает при заказе машины через приложение для iOS или Android.
  • Не действует в поездках за наличные, по корпоративной или семейной карте.

Как настроить аккаунт

Сначала убедитесь, что ваш номер телефона связан с аккаунтом на Яндексе:

  1. Перейдите на страницу управления аккаунтом в Яндекс.Паспорте. В разделе Почтовые ящики и номера телефонов указаны номера, привязанные к аккаунту.
  2. В качестве основного номера должен быть указан тот же номер, который вы используете в Яндекс Go. Если это не так, добавьте нужный номер и сделайте его основным.

Затем перезапустите приложение. Если у вас установлена не последняя версия Яндекс Go для iOS или Android, обновите его.

Как оформить подписку

Узнайте, как подключить подписку, в Справке Яндекс.Плюса.

Если вы оплатили подписку, но не получили скидку на поездки

  1. Убедитесь, что номер телефона в приложении совпадает с номером, который привязан к вашему аккаунту на Яндексе. Если это не так, добавьте в аккаунт номер, привязанный к приложению Яндекс Go, и сделайте этот номер основным.
  2. Обновите приложение Яндекс Go для iOS или Android.