Корпоративные поездки
Ваша компания заключила договор с Яндекс.Такси.
Теперь вы можете использовать сервис для рабочих поездок и вам больше не нужно самостоятельно оплачивать поездки и сдавать в бухгалтерию отчётные документы.
Как начать пользоваться
Чтобы начать заказывать корпоративное такси:
-
Установите последнюю версию приложения Яндекс Go для iOS или Android.
-
Подтвердите номер телефона:
-
Откройте приложение Яндекс Go и нажмите на кнопку меню в верхнем левом углу.
-
Введите свой номер телефона, на него придёт SMS с кодом подтверждения.
-
Введите код и нажмите кнопку Далее (Готово).
-
Если вас еще не подключили к корпоративным поездкам, попросите секретаря или администратора, чтобы вас добавили в список сотрудников в личном кабинете Яндекс Go для бизнеса. Дождитесь SMS-уведомления о подключении к сервису.
Как заказать такси
-
Откройте приложение Яндекс Go.
-
Введите адрес подачи машины.
-
Укажите место назначения.
-
Выберите тариф.
-
Выберите способ оплаты Корпоративный (или по названию вашей компании).
-
Укажите центр затрат:
-
Если приложение само показало набор центров затрат — обязательно введите его, чтобы поехать с корпоративной оплатой.
-
Приложение не показало набор центров затрат — если хотите, можете указать эту информацию.
-
-
По желанию оставьте комментарий.
В комментарии можно указать дополнительную информацию — например, напишите «Ждать около проходной», чтобы помочь водителю найти вас.
-
Нажмите Заказать.
Как отменить заказ
Откройте приложение Яндекс Go и нажмите в нижней части экрана Отменить поездку.
Чтобы отменить заказ, вы также можете позвонить ответственному за корпоративные поездки секретарю или администратору вашей компании.
Как получать отчёты о поездках
Сервис предоставляет следующую информацию по каждой поездке:
- Дату и время совершения поездки;
- Адреса отправления и назначения (с указанием мест на карте);
- Тариф и итоговую стоимость поездки;
- Информацию об исполнителе заказа (сведения о водителе и автомобиле).
Чтобы получать отчет после каждой поездки, укажите свой адрес электронной почты в приложении Яндекс Go:
-
Откройте приложение, нажмите на номер телефона, затем в открывшемся окне Добавить почту.
-
Откройте приложение и в шторке слева нажмите значок вашего профиля → Почта для отчётов.
-
Введите адрес электронной почты и нажмите Готово.
Куда обращаться с вопросами
Узнать, как пользоваться Яндекс Go, а также написать в поддержку можно в меню приложения в разделе Служба поддержки.
Мы оказываем круглосуточную поддержку корпоративных клиентов по телефону +7 499 705-55-55.