Сотрудники и доступы
В разделе Сотрудники вы управляете доступом сотрудников вашей компании к корпоративным заказам. Сервисом смогут самостоятельно пользоваться только те, кого вы добавите в список на этой вкладке.
- Как добавить сотрудника
- Как заморозить доступ сотруднику
- Как удалить сотрудника
- Как восстановить сотрудника
- Как добавить подразделение
- Как удалить подразделение
- Настроить роли
- Настроить корпоративный способ оплаты
- Настроить центр затрат для корпоративных поездок
Как добавить сотрудника
-
На вкладке Сотрудники и доступы нажмите +Сотрудник.
-
Укажите фамилию, имя, отчество сотрудника и его номер телефона.
-
Определите тарифы и максимальную ежемесячную сумму, которая будет доступна сотруднику для самостоятельного заказа такси.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Как заморозить доступ сотруднику
-
Откройте вкладку Сотрудники и доступы.
-
Введите в поиске номер телефона.
-
Нажмите на найденный номер — откроется карточка редактирования.
Как это выглядит
-
Внизу нажмите
→ Заморозить доступ.
Как удалить сотрудника
-
Откройте вкладку Сотрудники и доступы.
-
Введите в поиске номер телефона.
-
Нажмите на найденный номер — откроется карточка редактирования.
-
Внизу нажмите
→ Удалить.
Как это выглядит
-
Подтвердите действие кнопкой Удалить.
Как восстановить сотрудника
-
Откройте вкладку Сотрудники и доступы.
-
В строке поиска введите номер телефона — появится надпись «Сотрудники». Нажмите на неё, чтобы открыть запись о сотруднике.
-
Наведите курсор на запись и нажмите кнопку Восстановить.
Как добавить подразделение
-
Откройте вкладку Сотрудники и доступы.
-
Нажмите +Подразделение.
-
Заполните поля:
- Название подразделения.
- Расположение. Если одно подразделение подчиняется другому, то в поле Расположение нужно вписать название главного подразделения.
- Лимит на Такси и Доставку.
- Выдать роль (менеджер или секретарь, который сможет управлять этим подразделением).
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Как удалить подразделение
- Откройте вкладку Сотрудники и доступы.
- Выберите нужное подразделение.
- Нажмите
→ Редактировать.
- Нажмите Удалить и подтвердите действие.
Чтобы подразделение было успешно удалено, в нём не должно быть сотрудников.
Настроить роли
Какие есть роли
Возможности |
Администратор всей компании |
Менеджер подразделения |
Секретарь подразделения |
Добавление и редактирование подразделений и групп |
|
только вложенных |
— |
Выдача и редактирование доступов |
|
только вложенных подразделений |
— |
Добавление и редактирование сотрудников |
|
внутри подразделения и вложенных |
— |
Загрузка списка центров затрат |
|
— |
— |
Заказ и отмена такси |
|
для подразделения |
для всех подразделений |
Просмотр заказов |
|
подразделения и вложенных |
подразделения (только заказы, которые были созданы в личном кабинете) |
Как выдавать роли
Подразделения должны быть созданы перед добавлением роли. К каждой роли нужно привязать логин на Яндексе.
- Перейдите в Профиль компании.
- Выберите Роли и нажмите +Выдать роль.
- Внесите данные сотрудника.
- Выберите нужную роль и нажмите Сохранить.
Чтобы менеджер или секретарь подразделения смог войти в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в Яндекс ID под тем логином, который был привязан при создании роли, и перейти по ссылке site.
Настроить корпоративный способ оплаты
Чтобы настроить корпоративный способ оплаты в мобильном приложении Яндекс Go:
-
В левом верхнем углу нажмите меню
.
-
Нажмите Способ оплаты (для iOS) или Как вам удобно платить? (для Android).
-
Выберите название вашей организации.
Новый способ оплаты установлен.
Если корпоративный способ оплаты не появился:
-
Проверьте сотрудника в личном кабинете — выберите его на вкладке Сотрудники и доступы:
- ему доступны самостоятельные заказы;
- выбраны лимиты и центры затрат.
-
Проверьте, что номер телефона сотрудника из приложения и номер в настройках личного кабинета совпадают.
-
Порекомендуйте сотруднику обновить мобильное приложение до последней версии.
-
Попросите сотрудника указать номер телефона в настройках приложения в разделе Телефон или отвязать и заново привязать номер, если он уже был привязан к приложению.
Изменить оплату с какой-либо на корпоративную во время и после поездки нельзя.
Настроить центр затрат для корпоративных поездок
При редактировании группы на вкладке Центры затрат:
-
Выберите, как сотрудник будет указывать центр затрат в приложении:
- Свободно.
- Из списка (если необходимо, добавьте список центров затрат, которые сотрудник увидит в приложении при заказе машины).
- Из списка или свободно.
-
Вы можете сделать так, чтобы сотрудник обязательно указывал центр затрат для поездок с корпоративной оплатой. Для этого поставьте галочку рядом с фразой «Центр затрат обязателен для поездки».
-
Еще можно указать «Центр затрат по умолчанию», который будет присваиваться поездкам, если ваш сотрудник не ввёл другое значение.
-
При необходимости добавьте список центров затрат.
Чтобы вашим сотрудникам была доступна эта функция, им нужно обновить приложение Яндекс Go до последней версии.