Сотрудники

На вкладке вы можете управлять доступом сотрудников вашей компании к корпоративным заказам Яндекс.Такси. Сервисом смогут самостоятельно пользоваться только те, кого вы добавите в список на этой вкладке.

Как предоставить сотруднику доступ

Чтобы сотрудники вашей компании могли самостоятельно заказывать корпоративное такси, добавьте их данные в личном кабинете:

  1. На вкладке Сотрудники нажмите кнопку + Сотрудник.
  2. Укажите ФИО сотрудника и его номер мобильного телефона (в формате ).
  3. Определите тарифы и ежемесячный лимит средств, которые будут доступны сотруднику для самостоятельного заказа такси.
    Примечание. Вы можете объединять в группы сотрудников с одинаковыми условиями поездок.
  4. Нажмите кнопку Добавить.

Добавленному сотруднику будет отправлено SMS-уведомление о подключении к сервису, а в приложении Яндекс.Такси у него появится новый способ оплаты (Корпоративный или по названию вашей компании).

Вы можете отправить сотруднику инструкцию с информацией, как начать пользоваться сервисом. Чтобы скачать pdf-файл с инструкцией, нажмите ссылку.

Как приостановить или восстановить доступ

Автоматическая приостановка и восстановление доступа

Как только сотрудник исчерпает установленный лимит средств, ему станет недоступен самостоятельный заказ корпоративного такси через приложение. При этом представитель компании по-прежнему сможет заказывать такси для этого сотрудника в личном кабинете.

С наступлением нового календарного месяца доступ к самостоятельным заказам для сотрудника возобновляется.

Ручное управление доступом
  1. На вкладке Сотрудники нажмите на строку с данными сотрудника.
  2. В карточке сотрудника нажмите ссылку Отключить, если хотите приостановить сотруднику доступ к самостоятельному заказу корпоративного такси.

    Чтобы вернуть сотруднику возможность заказывать корпоративное такси, нажмите ссылку Восстановить.

Ограничить возможность самостоятельного заказа такси можно еще одним способом: при добавлении или редактировании данных сотрудника выберите группу Без права самостоятельного заказа.

Как посмотреть или отредактировать карточку сотрудника

Когда вы добавляете сотрудника в личный кабинет, для него формируется карточка со следующей информацией:

  • Имя и контакты сотрудника.
  • ID — уникальный идентификатор сотрудника.
    Совет. Крупным компаниям мы рекомендуем в поле ID указать название отдела, в котором работает сотрудник. Это поможет распределить расходы на такси по отделам в конце месяца.
  • Принадлежность к группе.
  • Статистика расходов.

По мере использования сервиса Яндекс.Такси в карточке сотрудника отображается история заказов с информацией по каждой поездке:

  • Дата и время завершения поездки.
  • Идентификатор заказа (необходим при обращении в службу поддержки Яндекс.Такси).
  • Адреса отправления и назначения (с указанием мест на карте).
  • Информация об исполнителе заказа (сведения о водителе и автомобиле).

Чтобы открыть карточку, нажмите строку с данными нужного человека на вкладке Сотрудники.

Чтобы отредактировать карточку:

  1. На вкладке Сотрудники наведите указатель мыши на строку с данными сотрудника и нажмите значок .
    Другой способ
    На вкладке Сотрудники нажмите на строку с данными нужного человека — откроется карточка сотрудника. Нажмите ссылку Редактировать данные.
  2. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Как добавить сотрудника в группу

Группа — это объединение сотрудников, для которых установлены единые условия пользования сервисом Яндекс.Такси: указан список тарифов для заказа такси и определен лимит средств на оплату поездок в месяц. Все группы отображаются на вкладке Сотрудники.

В кабинете корпоративного клиента по умолчанию доступны две группы:

  • Группа Остальные — включает в себя сотрудников с индивидуальными условиями заказа такси.

    Группа создается при добавлении в кабинет первого сотрудника, для которого не указана другая группа.

  • Группа Без права самостоятельного заказа — включает в себя сотрудников, для которых заказать такси можно только через кабинет корпоративного клиента.

    В эту группу автоматически попадают сотрудники, информация о которых не внесена в кабинет на момент оформления заказа.

Добавить в группу нового сотрудника
  1. Наведите указатель мыши на название группы и нажмите кнопку + Сотрудник.

  2. Укажите данные сотрудника — ФИО и номер мобильного телефона (в формате ).
  3. Укажите ID и центр затрат.
  4. Нажмите кнопку Добавить — сотруднику будут доступны тарифы и ежемесячный лимит, установленные для этой группы. Сотрудник получит SMS-уведомление о том, что ему теперь доступен корпоративный способ оплаты в приложении Яндекс.Такси.
Перевести сотрудника в другую группу
  1. На вкладке Сотрудники наведите указатель мыши на строку с данными сотрудника и нажмите значок .
    Другой способ
    На вкладке Сотрудники нажмите на строку с данными сотрудника. В карточке сотрудника нажмите ссылку Редактировать данные.
  2. Раскройте список доступных групп и выберите нужную.
  3. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Как создать новую группу

  1. Нажмите кнопку + Группа.
  2. В открывшемся окне укажите название группы.
  3. Раскройте список Тариф и отметьте один или несколько вариантов.
    Примечание. Информация о действующих ценах на поездки доступна на странице с .
  4. Установите ежемесячный лимит — указанное ограничение будет действовать для каждого сотрудника из этой группы.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Новая группа отобразится на вкладке Сотрудники только после добавления в нее хотя бы одного сотрудника.

Как изменить или удалить группу

Примечание. Редактировать или удалять группы Остальные и Без права самостоятельного заказа нельзя.

На вкладке Сотрудники наведите указатель мыши на название группы и нажмите кнопку Редактировать или Удалить.

После удаления группы все сотрудники будут перенесены в группу Остальные.