Информация для сотрудников

Ваша компания заключила договор с Яндекс.Такси. Теперь вы можете использовать наш сервис и для рабочих поездок. Вам больше не нужно самостоятельно оплачивать такси и сдавать в бухгалтерию отчетные документы.

Как начать пользоваться корпоративным Яндекс.Такси

Чтобы начать заказывать корпоративное такси:

  1. Установите последнюю версию приложения Яндекс.Такси для  или Android.
  2. Подтвердите номер телефона:
    1. Откройте приложение Яндекс.Такси и нажмите  → Телефон.
    2. На экране Авторизация укажите номер телефона и нажмите кнопку Далее — на указанный номер придет SMS с кодом подтверждения.
    3. Введите код и нажмите кнопку Далее (Готово).
  3. Если вас еще не подключили к корпоративным поездкам, попросите секретаря или администратора, чтобы вас добавили в список сотрудников в личном кабинете Яндекс.Такси. Дождитесь SMS-уведомления о подключении к сервису.

Как заказать такси

  1. Откройте приложение Яндекс.Такси.
  2. Укажите адрес подачи такси. Если нужный адрес указан по умолчанию, нажмите Далее.
  3. Нажмите кнопку Куда и укажите место назначения.
  4. Выберите тариф.
  5. Выберите способ оплаты Корпоративный (или по названию вашей компании).
  6. По желанию оставьте комментарий.

    В комментарии можно указать дополнительную информацию — например, напишите «Ждать около проходной», чтобы помочь водителю найти вас.

  7. Нажмите Вызвать такси — машина приедет через 5 минут.

Подробнее об использовании приложения Яндекс.Такси смотрите в меню приложения  → Служба поддержки.

Как отменить заказ

Для отмены заказа откройте приложение Яндекс.Такси и нажмите в нижней части экрана  → Отменить заказ и подтвердите отмену.

Также заказ можно отменить, позвонив водителю (номер телефона указан в SMS с подтверждением заказа) или ответственному за заказы корпоративного Яндекс.Такси от вашей компании (секретарю, администратору).

Как получать отчеты о поездках

Сервис Яндекс.Такси предоставляет следующую информацию по каждой поездке:

  • Дату и время совершения поездки;
  • Адреса отправления и назначения (с указанием мест на карте);
  • Тариф и итоговую стоимость поездки;
  • Информацию об исполнителе заказа (сведения о водителе и автомобиле).

Чтобы получать отчет после каждой поездки, укажите свой адрес электронной почты в приложении Яндекс.Такси:

  1. Откройте приложение и нажмите значок  → Почта для отправки отчётов.
  2. Введите адрес электронной почты и нажмите Далее (Готово).

Куда обращаться с вопросами

Подробная информация об использовании приложения Яндекс.Такси, а также формы для обращения в службу поддержки доступны в меню приложения  → Служба поддержки.