Заказы

На вкладке вы можете заказывать такси для сотрудников, клиентов и гостей вашей компании.

Внимание. Не путайте заказ через с заказом через сайт . Поездка, заказанная через сайт, будет считаться поездкой частного лица и должна быть оплачена пассажиром.

Как оформить заказ

  1. Перейдите на вкладку Заказ.
    Примечание. Вы также можете начать оформление заказа в карточке сотрудника (нажмите кнопку Вызвать такси) или на вкладке Сотрудники (наведите указатель мыши на строку с данными сотрудника и нажмите кнопку Вызвать такси).
  2. Укажите адрес (можно ввести вручную или отметить на карте).
  3. Укажите центр затрат.
  4. Выберите тариф.
  5. По желанию укажите место назначения. Тогда для поездки будет рассчитана фиксированная стоимость.

    Вы можете указать до трех промежуточных адресов (нажмите Добавить точку). Внести изменения можно только при оформлении заказа. Во время поездки маршрут с промежуточными адресами изменить нельзя.

  6. При необходимости оставьте комментарий.

    В комментарии можно указать дополнительную информацию — например, напишите «Ждать около проходной», чтобы помочь водителю найти вас.

    Примечание. Вы можете оставить общий комментарий ко всем заказам компании. Для этого на любой странице кабинета в правом верхнем углу нажмите на свой логин, в поле Комментарий водителю нажмите Редактировать.
  7. Нажмите кнопку Вызвать такси.

После оформления заказа сотруднику или гостю будет отправлено SMS с данными машины и контактами водителя.

Как рассчитывается стоимость поездки

Информация о действующих ценах доступна на странице с .

При оформлении заказа через кабинет корпоративного клиента, приложение для  (версия 3.50 и выше) и Android (версия 3.15 и выше) рассчитывается фиксированная стоимость поездки. В приложении для других версий мобильных операционных систем отображается приблизительная стоимость.

При расчете учитываются выбранный тариф, расстояние до места, время в пути, данные о пробках, а также погодные условия.

Фиксированная стоимость не увеличится, даже если в пути возникнут новые пробки или водителю придется отклониться от построенного маршрута. Пересчет может произойти, только если пассажир превысил время бесплатного ожидания, изменил конечный пункт или попросил водителя сделать по дороге остановку.

Примечание. Если в заказе не был выбран конечный пункт поездки, на экране появится стоимость подачи машины по выбранному тарифу. Итоговая стоимость будет рассчитана после завершения поездки.

Как отменить заказ

На вкладке «Заказ»
  1. Перейдите на вкладку Заказ.
  2. В блоке с информацией о заказе нажмите Отменить заказ и подтвердите отмену.
В карточке сотрудника
  1. Перейдите в карточку сотрудника.
  2. В блоке активного заказа (отображается вверху списка) нажмите Отменить заказ и подтвердите отмену.

История заказов

На вкладке Заказ вы можете посмотреть историю всех оформленных заказов — активных, выполненных и отмененных.

Для каждого заказа отображается карточка со следующей информацией:

  • статус заказа;
  • данные автомобиля, назначенного на заказ;
  • данные водителя;
  • точки маршрута;
  • дата и время заказа;
  • стоимость поездки.

Чтобы увидеть все заказы, нажмите на карточки заказов внизу страницы.