Частые вопросы

Что такое личный кабинет?

корпоративного клиента — это инструмент для управления доступом сотрудников вашей компании к корпоративным заказам Яндекс.Такси, оформления заказов и контроля поездок.

Что такое баланс?

Текущее состояние лицевого счета, которое отображается в личном кабинете. ПодробнееПодробнее

Что такое минимальный платеж?

Сумма первоначального платежа, которую нужно внести на лицевой счет для активации кабинета. Минимальный размер платежа указывается в договоре или в договоре-оферты.

Что такое порог отключения?

Остаток на балансе, при достижении которого заказ такси станет недоступен.

Можно ли изменить порог отключения?

Порог отключения может быть пересмотрен по запросу после трех месяцев сотрудничества.

Когда можно сделать первую поездку?

Как только средства поступят на баланс. Срок зачисления платежа зависит от условий работы вашего банка.

Как заказывать такси?

Через личный кабинет и приложение Яндекс.Такси для  или Android.

Через личный кабинет вы можете заказать такси для любого сотрудника. С помощью приложения сотрудник может вызвать такси самостоятельно, а вы будете контролировать его расходы.

Как рассчитываться за поездку с водителем?

Пассажиру с водителем рассчитываться не нужно. Сумма заказа автоматически спишется с лицевого счета.

Есть ли минимальное количество поездок, которые нужно совершить? Например, за месяц.

Ограничений нет, вы можете заказывать такси, когда это необходимо.

Существует ли срок, за который нужно потратить сумму предоплаты?

Ограничений по объему поездок и времени, за которое необходимо израсходовать сумму на балансе, нет.

Есть ли абонентская плата?

Яндекс.Такси не списывает абонентскую плату с корпоративных клиентов. Вы оплачиваете только совершенные поездки.

Учитывается ли НДС в сумме минимального платежа?

Да, сумма любого платежа уже включает НДС 18%.

Есть ли ограничения на сумму пополнения счета?

Для первого пополнения счета установлен минимальный размер платежа. Его сумма указывается в договоре или в договоре-оферты. Для последующих платежей ограничений нет.

Можно ли пополнять баланс с карты?

Пополнить баланс можно только банковским переводом на расчетный счет Яндекс.Такси.

Можете ли вы зачислить оплату в срочном порядке по платежному поручению?

Нет. Деньги должны поступить на лицевой счет и отобразиться на балансе в личном кабинете. Только после этого вы сможете воспользоваться сервисом.

Как отслеживать состояние счета?

Для этого на любой странице личного кабинета, вверху справа, нажмите название компании. Остаток на счете отображается в поле Баланс.

Можно ли вернуть остаток с баланса?

Отправьте заявку на возврат денежных средств по адресу info@balance.yandex.ru. Специалисты группы по работе с платежами вас проконсультируют.

На какую сумму будут выставлены закрывающие документы — на сумму предоплаты или сумму фактически оказанных услуг?

Закрывающие документы выставляются на сумму фактически оказанных услуг.