О продукте
- Цель
-
UX-тестирование позволяет понять, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом вашего сервиса, сайта или приложения. Это способ протестировать дизайн еще на этапе прототипа.
Мы подготовили специальный шаблон для проведения такого тестирования.
- Аудитория
-
Респондентами выступают:
Исполнители из Яндекс Толоки. Они получают вознаграждение за прохождение опроса. В опросе участвуют не меньше 100 человек. Они выполняют задания только на компьютере.
Аудитория из вашей собственной базы, которая может содержать любое количество человек.
- Стоимость
-
Стоимость опроса — от 5500 тенге. Вы платите не за количество участников, а за общий результат.
- Результат
-
Вы получите:
Карту кликов с действиями всех пользователей, в том числе тех, кто не прошел опрос до конца. Карта показывает, куда нажимали пользователи, чтобы перейти к следующему шагу. Чем теплее цвет области, тем больше пользователей нажали на нее. Например, области красного цвета на карте — самые кликабельные.
Кроме того, вы можете выделить область и узнать процент пользователей, нажавших на нее, а также процент их кликов. Процент считается от пользователей, начавших выполнять задание на этом шаге.
Отдельно можно посмотреть, куда нажимали пользователи в первый раз.
- Время на прохождение каждого шага. Вы сможете понять, сколько времени понадобилось пользователю на каждом шаге. Учитывается время только тех пользователей, которые дошли до следующего шага. Время считается по медиане: половина пользователей справились быстрее, половина — медленнее.