Опрос по своей базе
Опрос, созданный в сервисе Яндекс Взгляд, можно провести по своей аудитории. Например, разместить его на сайте или отправить его письмом.
Чтобы настроить опрос по своим респондентам:
Начните создавать простой или продвинутый опрос.
Во вкладке Опрос по своей базе нажмите
Выберите язык опроса.
Выберите счетчик Яндекс Метрики — это позволит отслеживать конверсию опроса и анализировать его аудиторию. Например, через UTM-метки.
При необходимости введите адрес страницы, на которую будет перенаправлен респондент после завершения опроса. Это может быть сайт сервиса, название которого фигурирует в опросе, интернет-магазин или главная страница вашего сайта.
При необходимости включите опцию Разрешить проходить опрос повторно.
Выберите способ отправки опроса:
Ссылка
Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте её своим респондентам.
Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылку на опрос.
Сайт Скопируйте код iframe и разместите его на своем сайте. Ссылка
Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте её своим респондентам.
Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылку на опрос.
Сайт Скопируйте код iframe и разместите его на своем сайте.
Первые 10 завершенных анкет будут бесплатными — то есть в каждом опросе вам бесплатно будет открыта статистика по десяти анкетам.
Мы храним данные опросов на серверах России в полном соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».
UTM-метки в ссылках на опрос
В Яндекс Метрике вы сможете отследить, с какого канала пришел респондент.
Например, вы решили отправить одну ссылку на опрос в Telegram, а другую по электронной почте. Если присвоите первой ссылке UTM-метку_1 и второй UTM-метку_2, то увидите в Яндекс Метрике трафик по каждой ссылке.