Проблемы со стереопарой

Актуально для:

Все Станции без сенсорного экрана

Актуально для:

Все Станции без сенсорного экрана

Перед тем как создать стереопару, убедитесь, что выполняются следующие условия:

Используются две одинаковые умные колонки, поддерживающие функцию
Стереопару можно собрать из двух умных колонок от Яндекса. Они должны быть одной модели (с одинаковыми звуковыми характеристиками). Эту функцию не поддерживают:
  • Станция Дуо Макс;
  • устройства партнеров.
Колонки привязаны к одному аккаунту и находятся в одной комнате
  1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

  2. Проверьте, все ли колонки подключены к данному аккаунту.
  3. Убедитесь, что колонки находятся в одной комнате.
    Открыть приложение Дом с Алисой
    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Колонки не состоят в тандеме с Модулем или телевизором

Если какой-либо из колонок нет в списке устройств, проверьте, не состоит ли она в тандеме с Модулем или Умным телевизором Яндекса с Алисой. Если да — сначала разъедините тандем.

Колонки подключены к общей локальной сети

Колонки должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.

Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если колонки подключены к роутерам с разной NAT-конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), стереопара работать не будет.

Роутер настроен корректно

Проверьте следующие настройки роутера:

  • Доступен Multicast. Этот параметр обычно включен по умолчанию и необходим для совместной работы колонок, которые могут находиться на разных частотах (например, 2,4 и 5 ГГц).
  • Отключена опция изоляции клиентов, которая мешает колонкам передавать данные между собой.
Нет проблем с соединением

На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от колонки до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.

Если при создании или после разъединения стереопары возникла ошибка — подождите. Процесс может длиться до пяти минут или до получаса, когда требуется установка обновления. Если проблема осталась, проверьте все условия и повторите попытку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки

Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.