Проблемы со стереопарой

Перед тем как создать стереопару, убедитесь, что выполняются следующие условия:

Используются две одинаковые умные колонки

Стереопару можно собрать из двух умных колонок Яндекса. Они должны быть одной модели с одинаковыми звуковыми характеристиками. Устройства партнеров эту функцию пока не поддерживают.

Колонки привязаны к одному аккаунту и находятся в одной комнате
  1. Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс.
  2. В меню приложения выберите пункт  Устройства или скажите: «Алиса, настрой колонку».
  3. Проверьте, все ли колонки подключены к данному аккаунту.
  4. Убедитесь, что колонки находятся в одной комнате.
Колонки не состоят в тандеме с Модулем

Если какой-либо из колонок нет в списке устройств, проверьте, не состоит ли она в тандеме с Модулем. Если да — сначала разъедините тандем.

Колонки подключены к общей локальной сети

Колонки должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.

Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если колонки подключены к роутерам с разной NAT-конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), стереопара работать не будет.

Роутер настроен корректно

Проверьте следующие настройки роутера:

  • Доступен Multicast. Этот параметр обычно включен по умолчанию и необходим для совместной работы колонок, которые могут находиться на разных частотах (например, 2,4 и 5 ГГц).
  • Отключена опция изоляции клиентов, которая мешает колонкам передавать данные между собой.
Нет проблем с соединением

На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от колонки до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.

Если при создании или после разъединения стереопары возникла ошибка — подождите. Процесс может длиться до пяти минут или до получаса, когда требуется установка обновления. Если проблема осталась, проверьте все условия и повторите попытку.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.