Не получается подключить Станцию

Если во время первого включения Станции или после того, как вы сбросили настройки, на экране смартфона отображается надпись «Хм, не получается подключиться», выполните следующие действия:

  1. Поднесите смартфон поближе к Станции и нажмите кнопку Проиграть звук ещё раз.
  2. Нажмите кнопку Начать заново и попробуйте повторно подключиться к сети Wi-Fi. Убедитесь, что вводите верные название сети и пароль.
  3. Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, на смартфоне включите ту же сеть, к которой хотите подключить Станцию, и повторите настройку.

Если подключиться по-прежнему не выходит, обратите внимание на список возможных проблем и путей их решения.

Станция не подключается к сети, Алиса говорит «Что-то пошло не так» или «Не удалось подключиться к сети Wi-Fi»

Попробуйте подключить колонку к интернету, который раздается с мобильного устройства, по инструкции. Получилось ли у вас?

  • Смените имя сети Wi-Fi.
    Внимание. SSID не должен содержать смайлики, пробелы или символы юникода (ᱴ ⃞), должен состоять из букв латиницы и цифр.
  • Если вы подключаете Станцию к сети 5ГГц, смените частотный канал в настройках сети Wi-Fi в web-интерфейсе роутера на какой-либо из разрешённых в РФ: 36, 40, 44 или 48.

После внесения изменений необходимо перезагрузить роутер, отключив его от питания на 5-10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства (найти его можно в верхнем правом углу телевизора), уточнив, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Приложение Яндекс не видит сеть Wi-Fi

Уточните, к какому интернету вы подключаете Станцию:

Возможно, у вас не даны разрешения для приложения Яндекс на определение местоположения. Проверьте, выдан ли доступ к геолокации приложению Яндекс в настройках вашего смартфона.

Android:
Настройки → Расширенные настройки → Данные о местоположении/Разрешения → Местоположение.
iOS:
Настройки → Конфиденциальность → Службы геолокации.
  1. Включите Wi-Fi на телефоне.
  2. Перейдите к списку сетей.
  3. Отключите Wi-Fi.
  4. Включите режим точки доступа.
  5. Нажмите кнопку «Подключиться к скрытой сети» («Настроить Wi-Fi вручную» для iOS).
  6. Введите имя сети и пароль.
Примечание. Проверьте, что в настройках самого приложения Яндекс также включен доступ к геопозиции: меню → шестерёнка возле вашего логина → Местоположение.
Станция успешно подключилась, но на все вопросы Алиса отвечает «Отсутствует подключение к интернету»

Попробуйте сделать настройки Яндекс.DNS для роутера.

На некоторые обращения Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету»
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции:
  1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
    • адрес — 192.168.0.1 или 192.168.1.1
    • логин — admin
    • пароль — admin
  2. Найдите пункт меню DHCP . В зависимости от модели роутера этот пункт может быть в основном разделе меню или выступать подразделом в пункте меню Сеть или Интернет.
  3. Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.
  4. Задайте IP-адрес для Станции вручную.
  5. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Примечание. От остальных адресов должно отличаться только последнее число, быть в диапазоне от 2 до 254 и быть не занятым другими устройствами из списка DHCP → Список клиентов DHCP.

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлён, но не всегда он срабатывает корректно.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20МГц, если устройство подключено к сети с частотой 2,4ГГц и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5ГГц.

Медиаконтент периодически останавливается/прерывается (при этом Алиса продолжает отвечать на вопросы)

Попробуйте сделать настройки Яндекс.DNS для роутера.

Алиса говорит, что «зажевало плёнку»
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции:
  1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
    • адрес — 192.168.0.1 или 192.168.1.1
    • логин — admin
    • пароль — admin
  2. Найдите пункт меню DHCP . В зависимости от модели роутера этот пункт может быть в основном разделе меню или выступать подразделом в пункте меню Сеть или Интернет.
  3. Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.
  4. Задайте IP-адрес для Станции вручную.
  5. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Примечание. От остальных адресов должно отличаться только последнее число, быть в диапазоне от 2 до 254 и быть не занятым другими устройствами из списка DHCP → Список клиентов DHCP.

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлён, но не всегда он срабатывает корректно.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20МГц, если устройство подключено к сети с частотой 2,4ГГц и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5ГГц.

Станция не подключается после потери связи
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции:
  1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
    • адрес — 192.168.0.1 или 192.168.1.1
    • логин — admin
    • пароль — admin
  2. Найдите пункт меню DHCP . В зависимости от модели роутера этот пункт может быть в основном разделе меню или выступать подразделом в пункте меню Сеть или Интернет.
  3. Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.
  4. Задайте IP-адрес для Станции вручную.
  5. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Примечание. От остальных адресов должно отличаться только последнее число, быть в диапазоне от 2 до 254 и быть не занятым другими устройствами из списка DHCP → Список клиентов DHCP.

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлён, но не всегда он срабатывает корректно.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20МГц, если устройство подключено к сети с частотой 2,4ГГц и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5ГГц.