На Станции не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки

Актуально для:

Все Станции

Актуально для:

Все Станции

Если не работает синхронизация с приложением Яндекс Музыки, убедитесь, что выполняются следующие условия:

Вы являетесь владельцем колонки

Гости умного дома не могут синхронизировать музыку на колонке с приложением Яндекс Музыки, даже если колонка отображается в приложении  Дом с Алисой.

Установлена последняя версия приложения Яндекс Музыки

Управление воспроизведением доступно в приложении Яндекс Музыки версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Если у вас установлено более старое приложение, обновите его.

Колонка и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту
  1. Войдите в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки.
  2. Войдите в тот же аккаунт в приложении  Дом с Алисой.
  3. Убедитесь, что колонка подключена к данному аккаунту.
Колонка и телефон подключены к общей локальной сети

Колонка и телефон должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью.

Важно, чтобы у роутеров было общее локальное пространство имен. Если колонка и телефон подключены к роутерам с разной NAT-конфигурацией (каждый роутер создает собственное пространство имен), синхронизация работать не будет.

Включены Wi-Fi и Bluetooth

Проверьте, что в телефоне включены Wi-Fi и Bluetooth. Без этих подключений синхронизация работать не будет.

Приложению разрешен поиск устройств в локальной сети

В настройках роутера должен быть разрешен поиск устройств в локальной сети.

Для iOS дополнительно проверьте, что поиск устройств в локальной сети разрешен в настройках телефона:

  1. Зайдите в настройки телефона.
  2. Выберите приложение Яндекс Музыки.
  3. Включите доступ к локальной сети.
Роутер настроен корректно

Проверьте следующие настройки роутера:

  • Доступен Multicast. Этот параметр обычно включен по умолчанию и необходим для совместной работы колонки и телефона, которые могут находиться на разных частотах (например, 2,4 и 5 ГГц).
  • Отключена опция изоляции клиентов, которая мешает колонке и телефону передавать данные между собой.
Нет проблем с соединением

На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи (элементы, блокирующие сеть) на пути от колонки до роутера. Качество сети можно проверить с помощью бесплатных приложений для Android или iOS.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки

Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.