Статистика

На вкладке Статистика вы можете узнать сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Примечание. Статистика недоступна для онлайн-организаций.
  1. Сравнение с конкурентами
Запросы по рубрикам

Поиск Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса. Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в радиусе 1 км от вашей организации. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Конкуренты

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1  км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Прямые переходы

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Дискавери-переходы

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

  • из результатов поиска на картах по типу организации, товару, услуге или адресу;
  • из карточки похожей организации;
  • напрямую из меток на Яндекс.Картах, без поиска. Например, пользователь открыл мобильное приложение Яндекс.Карт на смартфоне, увидел метку «Кинотеатр» в соседнем квартале, нажал на нее и перешел в карточку этого кинотеатра.

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке Кому достаются все клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

  • место вашей организации по результатам сравнения;
  • изменение позиции за неделю;
  • доли внимания пользователей к трем лучшим конкурентам и соседям по списку сравнения. Доля рассчитывается как процентное отношение дискавери-переходов организации к сумме дискавери-переходов всех организаций, выбранных для сравнения — вашей компании и ее ближайших конкурентов.