Статистика и геовизор

В разделе Статистика → Основная вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Примечание. Статистика и геовизор недоступны для онлайн-организаций.
  1. Основные показатели
  2. Сравнение с конкурентами
  3. Геовизор

Основные показатели

Запросы по рубрикам

Поиск Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса. Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в радиусе 1 км от вашей организации. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Конкуренты

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1  км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Прямые переходы

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Дискавери-переходы

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

  • из результатов поиска на картах по типу организации, товару, услуге или адресу;
  • из карточки похожей организации;
  • напрямую из меток на Яндекс.Картах, без поиска. Например, пользователь открыл мобильное приложение Яндекс.Карт на смартфоне, увидел метку «Кинотеатр» в соседнем квартале, нажал на нее и перешел в карточку этого кинотеатра.

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке Кому достаются все клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

  • место вашей организации по результатам сравнения;
  • изменение позиции за неделю;
  • доли внимания пользователей к трем лучшим конкурентам и соседям по списку сравнения. Доля рассчитывается как процентное отношение дискавери-переходов организации к сумме дискавери-переходов всех организаций, выбранных для сравнения — вашей компании и ее ближайших конкурентов.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

  • из каких сервисов Яндекса пользователи переходят к карточке вашей организации;
  • какие источники перехода — запросы на картах, метки, карточка другой организации;
  • как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Почему в карточку моей организации перешли с чужой карточки
В карточке каждой организации есть блок Похожие места рядом. Информация в нем собирается автоматически. Данные вашей компании в блоке чужой карточки привлекли внимание пользователя и он перешел в ее карточку. Этот визит и отображается в геовизоре.