Рейтинг организации

Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса.

Посетители высказывают свое мнение о компании на сервисах Яндекса. Рейтинг формируется только на основании этих отзывов и оценок. Максимальная оценка, которую может получить организация, — 5 баллов. Чтобы у компании сформировался рейтинг, она должна получить от трех до пяти оценок.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая из них анализируется с помощью машинного обучения. Сначала алгоритмы определяют ее достоверность и объективность. Затем вычисляется вес, с которым оценка повлияет на рейтинг. Например, он может зависеть от того, действительно ли пользователь посещал организацию. Чем меньше «весит» оценка, тем меньше изменится рейтинг организации.

Количество оценок тоже имеет значение. Между двумя компаниями с одинаковой средней оценкой пользователи чаще выбирают ту, у которой больше отзывов.

Из-за новых отзывов и оценок значение рейтинга регулярно меняется. Чтобы повысить рейтинг своей компании:

  • Сделайте так, чтобы оставлять отзывы было проще. Например, предоставьте посетителям бесплатный Wi-Fi в заведении и заполните в Бизнесе сведения о своей организации: время работы, контакты, сайт и телефон.

  • Предлагайте своим клиентам оставлять оценки и отзывы в карточке организации.

  • Работайте с негативными отзывами. Это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушаться.

  1. Вопросы и ответы

Яндекс не утверждает, что компании с высоким рейтингом лучше других, и наоборот. Рейтинг носит справочный характер и отражает только мнения пользователей об их опыте взаимодействия с организацией.

Вопросы и ответы

У компании отзывы только с оценкой 5, но рейтинг не равен 5

Рейтинг организации в Яндексе не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Формула учитывает влияние многих факторов: от количества оценок до степени доверия к отзыву.

Почему снизился рейтинг компании, если не появлялось отрицательных отзывов?
Рейтинг может снизиться, если:
  • вам поставили негативную оценку без отзыва;
  • пользователи удалили свои хорошие оценки.
Моей организации ставят хорошие оценки, но рейтинг не растет

Чем выше рейтинг, тем сложнее его увеличивать. Продолжайте собирать хорошие оценки, и рейтинг обязательно вырастет.

У компании оценок больше, чем отзывов. Разница — это отзывы с других площадок?

Нет, в расчете рейтинга участвуют только оценки и отзывы, оставленные в сервисах Яндекса. Обратную связь от пользователей можно разделить на два вида:

  • оценка без отзыва;
  • оценка с отзывом.

Их сумма и отображается как количество оценок. Если пользователи оставили оценки без отзывов, тогда оценок, соответственно, будет больше.

Рейтинги организации в разных сервисах Яндекса отличаются
Все рейтинги пересчитываются каждый день, а их обновление занимает время. Новые значения рейтинга не всегда загружаются во всех сервисах одновременно, поэтому числа могут отличаться.

Написать в службу поддержки