Статистика по данным Метрики

Пользователи Яндекса могут совершать разные действия, связанные с вашим бизнесом. К примеру, посмотреть информацию о магазине на Картах и построить маршрут до него, найти в Кью ответы от ваших специалистов или подписаться на обновления ваших коллекций. Некоторые из таких действий могут привлекать потенциальных клиентов, то есть являться целевыми.

Чтобы отслеживать целевые события, для организации автоматически создается специальный счетчик Яндекс.Метрики. С его помощью сервисы Яндекса передают в Метрику информацию о взаимодействии пользователей с вашей организацией. Для сетевых организаций создается один счетчик на всю сеть и статистика собирается суммарно по всем филиалам.

Вы можете анализировать собранные данные как в Справочнике, так и в Яндекс.Метрике.

  1. Данные на Главной
  2. Данные в разделе Статистика
  3. Данные в Яндекс.Метрике

Данные на Главной

На главной странице организации в блоке Сводка доступна статистика за указанную неделю по четырем показателям:

  • Все взаимодействия — суммарные данные по всем целевым событиям во всех сервисах Яндекса;
  • Звонки — количество кликов по кнопке Позвонить;
  • Переходы на сайт— количество кликов по ссылке с названием сайта в карточке организации на Яндексе;
  • Построение маршрута— количество кликов по кнопке Построить маршрут во всех сервисах Яндекса.

Для перехода к более подробной статистике нажмите на нужный показатель или перейдите к отчету «Целевые события на Яндексе» в Яндекс.Метрике по ссылке в блоке. Подробнее об отчете в Справке Яндекс.Метрики.

Данные в разделе Статистика

В разделе Статистика → Основная представлены данные из отчета Яндекс.Метрики «Целевые события на Яндексе». В отчете учитываются события, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Эта информация поможет выявить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна и проанализировать способы привлечения трафика.

Данные сгруппированы на трех вкладках:

  • Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в карточке на поиске и картах;
  • Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации;
  • Контент — действия пользователей с контентом организации.

Вы можете изменить настройки отчетов:

  • Нажмите Сервисы для показа, чтобы указать источники данных.
  • Выберите период, за который показывать данные — неделю, две недели, месяц или три месяца.

Список событий, который отслеживается в Яндекс.Метрике.

Данные в Яндекс.Метрике

Чтобы посмотреть данные:

  1. В Яндекс.Метрике на странице Мои счетчики в списке выберите счетчик с названием вида <Название вашей организации> - <Адрес организации, если указан в Справочнике>.
  2. Откройте отчет Стандартные отчеты → Содержание → Целевые события на Яндексе. Подробно об отчете в Справке Яндекс.Метрики

Владелец организации и его представители имеют гостевой доступ на просмотр статистики.