Чат c пользователями

Владелец организации может настроить чат с пользователями Яндекса с помощью платформы Яндекс.Диалогов. Кнопка для начала беседы будет доступна в карточке организации в результатах поиска Яндекса, а также в профиле организации на вкладке Цены / Меню около каждой позиции прайс-листа. Если права на сайт организации подтверждены в Яндекс.Вебмастере, кнопка чата будет расположена также в сниппете организации в поисковой выдаче.

Для чата можно настроить автоматическое приветствие, подсказки и определить часы работы. Владелец организации может отвечать пользователям в интерфейсе Справочника.

Создание чата

На странице организации перейдите на вкладку Чаты и нажмите кнопку Создать чат.

На вкладке Настройки в блоке Подтверждение бренда проверьте данные:

  • Сайт — по умолчанию указывается сайт, права на который подтверждены в Вебмастере. Если у организации нет сайта или сайт не подтвержден в Вебмастере, поле можно оставить пустым.
  • Организация

В блоке Основные настройки проверьте данные:

  • Провайдер — по умолчанию указан «Яндекс». С чатами в Справочнике можно работать только через этого провайдера.
  • ID — идентификатор канала, присваивается провайдером автоматически.

В блоке Публикация в каталоге заполните поля:

  • Название компании;
  • Название диалога;
  • Категория — выберите группу, к которой правильнее всего отнести ваш чат;
  • Приветственное сообщение — фраза начала диалога, которую увидит пользователь, например, «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», не более 1000 символов;
  • Саджесты — укажите не более трех наиболее частых вопросов, которые возникают у ваших клиентов, например «Сколько стоит билет?», до 35 символов каждый.
  • Иконка — выберите файл в формате jpg или png с логотипом компании размером минимум 224×224 пикселя;
  • Рабочее время — настройте график работы чата.

Отправьте чат на проверку, нажав кнопку На модерацию. После того, как модератор одобрит чат, запустите работу чата кнопкой Опубликовать. Публикация может занимать до 1 часа.

Подробнее о создании чата в Помощи Яндекс.Диалогов.

Операторский интерфейс

Все вопросы, приходящие из чата на поиске, будут отображаться в операторском интерфейсе. Вы можете управлять диалогами и фильтровать их по статусу. Вся история переписки хранится в одном месте.

Вы можете ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе и сможет вернуться к диалогу.

Примечание.

Чтобы оперативно отвечать на сообщения в диалогах, установите поисковое приложение Яндекса. В него будут приходить сообщения и пуши.

Скачать приложение для Android можно в Google Play

Скачать приложение для iOS можно в App Store