Чат c пользователями
Владелец организации может настроить чат с пользователями Яндекса с помощью платформы Яндекс.Диалогов. Кнопка для начала беседы будет доступна в карточке организации в результатах поиска Яндекса, а также в карточке организации на вкладке Цены / Меню около каждой позиции прайс-листа. Если права на сайт организации подтверждены в Яндекс.Вебмастере, кнопка чата будет расположена также в сниппете организации в поисковой выдаче.
Для чата можно настроить автоматическое приветствие, подсказки и определить часы работы. Владелец организации может отвечать пользователям в интерфейсе Бизнеса.
Создание чата
На странице организации перейдите на вкладку Чаты и нажмите кнопку Создать чат.
На вкладке Настройки в блоке Подтверждение бренда проверьте данные:
- Сайт — по умолчанию указывается сайт, права на который подтверждены в Вебмастере. Если у организации нет сайта или сайт не подтвержден в Вебмастере, поле можно оставить пустым.
- Организация
В блоке Основные настройки проверьте данные:
- Провайдер — по умолчанию указан «Яндекс». С чатами в Бизнесе можно работать только через этого провайдера.
- ID — идентификатор канала, присваивается провайдером автоматически.
В блоке Публикация в каталоге заполните поля:
- Название компании;
- Название диалога;
- Категория — выберите группу, к которой правильнее всего отнести ваш чат;
- Приветственное сообщение — фраза начала диалога, которую увидит пользователь, например, «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», не более 1000 символов;
- Саджесты — укажите не более трех наиболее частых вопросов, которые возникают у ваших клиентов, например «Сколько стоит билет?», до 35 символов каждый.
- Иконка — выберите файл в формате jpg или png с логотипом компании размером минимум 224×224 пикселя;
- Рабочее время — настройте график работы чата.
Отправьте чат на проверку, нажав кнопку На модерацию. После того, как модератор одобрит чат, запустите работу чата кнопкой Опубликовать. Публикация может занимать до 1 часа.
Подробнее о создании чата в Справке Яндекс.Диалогов.
Операторский интерфейс
Все вопросы, приходящие из чата на поиске, будут отображаться в операторском интерфейсе. Вы можете управлять диалогами и фильтровать их по статусу. Вся история переписки хранится в одном месте.
Вы можете ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе и сможет вернуться к диалогу.
Чтобы оперативно отвечать на сообщения в диалогах, установите поисковое приложение Яндекса. В него будут приходить сообщения и пуши.
Скачать приложение для Android можно в Google Play
Скачать приложение для iOS можно в App Store