Как обновляются карточки компаний

Яндекс Бизнес содержит сведения, которые быстро устаревают — компании открываются и закрываются, меняют режим работы, начинают оказывать новые услуги. Чтобы показывать пользователям только актуальные карточки, Яндекс постоянно отслеживает такие изменения.

Источники обновления базы Бизнеса

Робот Яндекса

Поисковая машина Яндекса регулярно обходит сайты компаний и автоматически сверяет информацию с Бизнесом: координаты, часы работы, направление деятельности и т. д.

Обратная связь от пользователей

Если пользователь видит в карточке ошибку, он может нажать «Исправить» и указать свои правки.

Колл-центр

Получив сигнал от пользователя, специальные сотрудники Яндекса звонят в компанию и выясняют, правильны ли предлагаемые правки. Если все подтверждается, данные заносятся в базу Яндекс Бизнеса.

Пешие асессоры

По поручению Яндекса специальные люди приходят и проверяют, работает ли компания, верно ли указаны часы работы и адрес.

Проверка владельцем

Владелец может проверить, подтвердить или отменить правки, сделанные пользователями, в Личном кабинете Яндекс Бизнеса.

Для компаний, отмеченных знаком «Информация подтверждена владельцем», изменения от пользователей будут доступны для подтверждения перед публикацией на странице Правки. Если владелец не отклонит их в течение трех дней, правки будут опубликованы.

Все изменения информации об компании (время работы, телефоны, сайты и т. д.) и дополнительных услугах, сделанные в карточке, отражены на странице компании в разделе История. Если в записи об изменении не указан логин пользователя, то правку внесли в базу Яндекс Бизнеса со стороны Яндекса: робот Яндекса, сотрудник колл-центра или информацию изменили на основе данных пеших асессоров.