Как обновляются карточки компаний
Яндекс Бизнес содержит сведения, которые быстро устаревают — компании открываются и закрываются, меняют режим работы, начинают оказывать новые услуги. Чтобы показывать пользователям только актуальные карточки, Яндекс постоянно отслеживает такие изменения.
Источники обновления базы Бизнеса

- Робот Яндекса
-
Поисковая машина Яндекса регулярно обходит сайты компаний и автоматически сверяет информацию с Бизнесом: координаты, часы работы, направление деятельности и т. д.
- Обратная связь от пользователей
-
Если пользователь видит в карточке ошибку, он может нажать «Исправить» и указать свои правки.
- Колл-центр
-
Получив сигнал от пользователя, специальные сотрудники Яндекса звонят в компанию и выясняют, правильны ли предлагаемые правки. Если все подтверждается, данные заносятся в базу Яндекс Бизнеса.
- Пешие асессоры
-
По поручению Яндекса специальные люди приходят и проверяют, работает ли компания, верно ли указаны часы работы и адрес.
- Проверка владельцем
-
Владелец может проверить, подтвердить или отменить правки, сделанные пользователями, в Личном кабинете Яндекс Бизнеса.
Для компаний, отмеченных знаком «Информация подтверждена владельцем», изменения от пользователей будут доступны для подтверждения перед публикацией на странице Правки. Если владелец не отклонит их в течение трех дней, правки будут опубликованы.
Все изменения информации об компании (время работы, телефоны, сайты и т. д.) и дополнительных услугах, сделанные в карточке, отражены на странице компании в разделе История. Если в записи об изменении не указан логин пользователя, то правку внесли в базу Яндекс Бизнеса со стороны Яндекса: робот Яндекса, сотрудник колл-центра или информацию изменили на основе данных пеших асессоров.