Служба поддержки
Важно
Если ваш вопрос касается Рейтинга организации или Награды «Хорошее место», задайте его на странице поддержки Справки Яндекс Бизнеса.
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.
Для этого выберите тему:
-
Если вы хотите пожаловаться на отзыв или оценку, нарушающие наши правила публикации.
-
Отзыв отклонен или не опубликован
Если не опубликовали отзыв, который вы написали, или если клиенты вашей компании оставляют отзывы, но их не видно.
-
Удаление или редактирование отзыва
Если у вас не получается изменить или удалить свой отзыв.
-
Если у вас есть вопросы об уровнях достижений, лайках и дизлайках.
-
Если у вас есть вопросы по интерфейсу.
-
Если у вас есть вопросы про ленту рекомендаций или отзывов, подписки на пользователей, блок «Нравится людям похожим на вас» в мобильном приложении Яндекс Карт.
-
Если у вас остались другие вопросы по отзывам.
Возможные темы:
-
личный кабинет;
-
уведомления от сервиса;
-
предложения оценить организацию;
-
смена публичного имени;
-
счетчик просмотров отзывов;
-
вознаграждение за отзывы;
-
как оставить отзыв.
-