Решение частых проблем

Нет расписания по маршруту

Если условия заданы верно, а расписание все равно не получилось найти, значит, у нас сейчас нет информации об этом направлении. Но мы постоянно добавляем новых партнеров. Со временем данные об этом рейсе могут появиться в Расписаниях.

Ошибки в расписании

Данные о расписаниях поступают от партнеров и загружаются на сервис автоматически. Если вы заметили ошибку, убедитесь, что верно задали условия поиска (например, место отправления и прибытия, даты).

Если условия заданы верно, но в расписании все равно ошибка, напишите нам. В обращении уточните данные о маршруте (направление, остановка, время отправления по расписанию, фактическое время прибытия) и укажите ошибку в расписании.

Неправильное место посадки

Если место посадки в билете или на нашем сервисе неправильное, а посадка производится с другого адреса или остановки, напишите нам.

Если вы пропустили автобус из-за ошибки в билете, обратитесь в поддержку того сервиса, где купили билет.

Не видно цену

Если в расписании нет информации о цене билета, значит, перевозчик нам ее не передал. Уточните цену у перевозчика.

Правила перевозки багажа

Поезд
Примечание. Оформить перевозку багажа можно в кассе в любое время независимо от даты покупки билета.
Ручная кладь

В поездах дальнего следования разрешается перевозить ручную кладь, которая весит меньше 36 кг и не превышает 180 см по сумме трех измерений (длина, ширина, высота). В вагонах СВ можно перевозить до 50 кг.

Перевозка ручной клади включена в билеты, в том числе в детские билеты с местом, дополнительно оплачивать ее не нужно.

Ручную кладь размещают в специальных местах. Нельзя провозить ее в проходах, коридорах и тамбурах.

Сверх установленной нормы ручной клади разрешается провозить бесплатно:

  • пассажирам с детьми — детскую коляску;
  • инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, — инвалидную коляску и другие средства реабилитации.

Кроме 36 кг можно перевозить еще 14 кг дополнительной ручной клади, если в вагоне есть свободное место для нее, и она не мешает другим пассажирам.

Провоз такой ручной клади оплачивается как 10 кг багажа независимо от ее фактического веса. Перевозку можно оплатить в вагоне, квитанцию оформит начальник поезда.

Если у вас больше 50 кг ручной клади, купите дополнительный билет за полную стоимость и по нему перевезите еще 50 кг.

Багаж

Багаж перевозят в специальных багажных купе, которыми оборудованы поезда перевозчика ОАО «ФПК».

По одному билету вы можете перевезти максимум 3 единицы багажа общим весом до 200 кг. При этом каждая отдельная единица должна весить меньше 75 кг и не превышать 180 см по сумме трех измерений.

Багаж принимается в том числе по детским билетам с местом. По детским билетам без места перевозить багаж нельзя.

Если предмет больше 180 см по сумме измерений, то его перевозят как крупногабаритный багаж.

Крупногабаритным считается багаж, если по сумме трех измерений его размер больше 180 см.

Билет для перевозки крупногабаритного багажа нужно покупать в кассе вокзала, один билет для одного предмета.

Перевозку багажа оформляют только на тех станциях, где поезд останавливается не меньше, чем на 5 минут.

Условия перевоза крупногабаритного багажа:

  • вес одной единицы должен быть меньше 75 кг;
  • багаж должен легко проходить в багажное купе и помещаться в нем, не повреждая вагон;
  • в купейном вагоне одноэтажного поезда размеры одного места багажа не должны быть больше 175 см по высоте, 50 см по ширине , 45 см по глубине ;
  • в купейном вагоне двухэтажного поезда размеры одного места багажа по сумме трех измерений не должны превышать 180 см.
Техника и электроника

В качестве ручной клади можно перевозить электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой больше 180 см по сумме трех измерений.

Перевозку каждого предмета оплачивают дополнительно как 30 кг багажа или покупают еще один билет за полную стоимость, чтобы по нему перевезти технику.

Спортивный инвентарь

На местах для ручной клади бесплатно и без оформления дополнительных документов.

Разборные байдарки, неразборные каяки и весла можно перевозить на местах для ручной клади.

Перевозка байдарки или каяка оплачивается дополнительно как 30 кг багажа.

Разобранные и упакованные велосипеды можно перевозить на местах для ручной клади.

Перевозка каждого велосипеда оплачивается дополнительно как 10 кг багажа.

Спортивные и охотничьи ружья можно перевозить на местах для ручной клади в чехле, кобуре или футляре в разряженном состоянии и отдельно от патронов.

Перевозка каждой единицы оружия оплачивается дополнительно как 10 кг багажа.

Можно перевозить только в вагонах купе и СВ в связке.

Перевозка каждого шеста оплачивается дополнительно как 10 кг багажа.

Запрещено перевозить
Нельзя провозить зловонные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся и взрывчатые предметы или вещества, и багаж, который может повредить или загрязнить вагон.
Самолет

Авиакомпании самостоятельно устанавливают нормы провоза багажа. Точные условия смотрите на сайтах авиакомпаний или агентств, которые продают билеты.

Норму провоза обычно указывают в результатах поиска над ценой билета:

  • Платная ручная кладь — можно бесплатно перевозить вещи в багажном отделении, но ручную кладь нужно оплачивать отдельно.
  • Платный багаж — можно бесплатно перевозить ручную кладь, но вещи в багажном отделении нужно оплачивать отдельно.
  • Возможна оплата багажа — в зависимости от тарифа билета, может потребоваться отдельно оплатить вещи в багажном отделении. Ручную кладь, как правило, можно перевозить бесплатно.
Автобус

Бесплатно можно перевозить ручную кладь, если ее размер не больше 120 см по сумме трех измерений, а также одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Кроме этого, вы можете оплатить два места для багажа на одного пассажира. При этом каждая отдельная единица багажа должна быть не больше 180 см по сумме трех измерений.

Иногда на сервисе нельзя оформить перевозку багажа. Сделайте это на автовокзале или у водителя.

Забыл или потерял багаж

Поезд

Обратитесь к начальнику станции или вокзала. Подсказать контакты станции/вокзала могут по телефону РЖД 8 800 775-00-00 (звонок бесплатный).

Также на сайте РЖД вы можете заполнить заявку на поиск.

Электричка

Обратитесь в линейное подразделение Управления на транспорте МВД России по Центральному Федеральному округу. Адреса подразделений вы можете найти на сайте ЦППК.

Самолет

Обратитесь в службу поддержки авиакомпании.

Автобус

Обратитесь к перевозчику. Контакты перевозчика обычно указываются на странице маршрута. Если их там нет, найдите контакты вокзала, они указаны на странице остановки.

Передать посылку

Обратитесь к перевозчику:

Поезд

Найдите контакты на сайте РЖД или обратитесь по телефону РЖД 8 800 775-00-00 (звонок бесплатный).

Самолет

Обратитесь в службу поддержки авиакомпании.

Автобус

Контакты перевозчика обычно указываются на странице маршрута. Если их там нет, найдите контакты вокзала, они указаны на странице остановки.

Жалобы

Я купил билет:

На Яндекс Путешествиях
У перевозчика или в агентстве
Примечание. Мы даем пользователям информацию о расписании, но не можем влиять на качество услуг.

Если вы считаете, что ваши права были нарушены во время перевозки, обратитесь с жалобой:

  • В региональное отделение Общества по защите прав потребителей.
  • К руководству компании-перевозчика:

    Поезд

    Контакты указаны на сайте РЖД.

    Электричка

    Контакты указаны на сайте ЦППК.

    Самолет

    Обратитесь в службу поддержки авиакомпании.

    Автобус

    Контакты перевозчика обычно указываются на странице маршрута. Если их там нет, найдите контакты вокзала, они указаны на странице остановки.