Статистика

Изучите статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши кампании и что в них можно улучшить. Вам доступна подробная статистика:

  • всех кампаний сразу;

  • каждой кампании;

  • каждого материала.

В отличие от статистики Яндекс Метрики, в которой учитываются все визиты на сайт, в статистике ПромоСтраниц отображаются только те визиты, за которые заплатил рекламодатель. В статистику ПромоСтраниц не включаются переходы:

  • из статей, открытых органически;
  • отфильтрованные системой защиты от фрода.

Просмотр статистики

Чтобы просмотреть статистику:

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Перейдите на вкладку Статистика.

  3. В блоке Отчёты выберите тип отчета.

  4. Задайте период отчета: по умолчанию отображаются показатели за последние 30 дней.

  5. Чтобы свернуть статистику по публикациям, включите опцию Свернуть публикации.

  6. Настройте отображение столбцов в таблице:

    1. Нажмите Настройки таблицы.

    2. Отметьте, какие показатели вы хотите видеть в отчете.

    3. Поменяйте столбцы местами, если необходимо, — переместите их с помощью курсора.

    Также в настройках таблицы можно выбрать расход средств: С учетом НДС, С учетом скидки или оба варианта сразу.

  7. Просмотрите статистику:

    Статистический показатель

    Значение

    Расход

    Сумма, потраченная на кампанию.

    Дочитывания

    Число пользователей, просмотревших публикацию до конца.

    Цена дочитывания (не более чем)

    Максимально допустимая сумма, которая будет списываться каждый раз, когда пользователь дочитает публикацию кампании. Цену определяете вы. Она может колебаться в меньшую сторону от установленной вами, но никогда ее не превышает.

    CTR

    CTR (click-through rate, кликабельность) — отношение числа переходов на материал к числу его показов.

    Внешние переходы

    Количество переходов из публикаций на страницу лендинга (переходы по ссылкам, Scroll2Site).

    Данные по внешним переходам берутся из Метрики. Если этих данных в интерфейсе нет:

    • Проверьте, установлен ли счетчик Метрики на сайте или поддомене, к которому принадлежит лендинг. Если счетчика нет, создайте его.

    • Если у лендинга счетчик есть, а данные не подтягиваются, напишите нам.

    Цена перехода (не более чем)

    Формируется из отношения расхода на компанию к числу внешних переходов. Цену определяете вы. Она может колебаться в меньшую сторону от установленной вами, но никогда ее не превышает.

    Визиты

    Количество переходов из публикаций на страницу лендинга, зафиксированные Метрикой.

    Цена визита

    Отношение расходов по всей кампании к количеству визитов.

    Активные визиты

    Визиты, по которым не зафиксированы отказы.

    Цена активного визита

    Отношение расхода на кампанию к числу активных визитов (в рублях без НДС).

    Показы

    Количество показов вашего рекламно-информационного материала.

    Карта просмотров

    Отражает процент пользователей, которые досмотрели статью до выделенного абзаца.

    Карта оттока

    Показывает, в какой части текста уходит больше всего читателей. Количество потерявших интерес к содержанию статьи на этом участке измеряется в процентах и отображается цветом.

    Среднее время дочитывания

    Среднее время, затраченное на полное прочтение статьи (не учитываются пользователи, которые читали статью менее 30 секунд).

    При просмотре статистики вы можете:

    • Сравнить показатели статистики для всей кампании или только для одного материала — это позволит оценить эффективность кампании.

    • Вывести на график любой статистический показатель. Для этого в левом верхнем углу нажмите на название текущего показателя, график которого отображен в статистике, и из выпадающего списка выберите необходимый. Управлять режимом отображения графика можно при помощи кнопок Показать график и Скрыть график.

    • Чтобы посмотреть изменение статистического показателя за определенный период, настройте отображение графика: По дням, По неделям и По месяцам.

    • Сортировать данные по возрастанию и убыванию в столбцах. Для это нажмите на название того столбца, по которому вы хотите выполнить сортировку.

    • Настраивать порядок отображения столбцов со статистическими показателями в таблице. Для этого нажмите на название столбца и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите столбец в нужное место.

Отчеты

ПромоСтраницы позволяют выгрузить статистику по кампаниям в формате таблиц Excel. Статистика может быть выгружена в виде стандартных отчетов или отчетов по расписанию.

Стандартные отчеты

  1. В правом верхнем углу нажмите Отчёты.

  2. В открывшемся окне в разделе Отчёт по кампаниям активируйте опцию Стандартные и нажмите кнопку Сформировать отчёт.

  3. Когда отчет сформируется, скачайте его. Вы получите файл со сгруппированной по дням статистикой публикаций за выбранный период.

Отчеты по расписанию

Чтобы получать отчеты по заданному расписанию на электронную почту, сделайте следующие настройки:

  1. В правом верхнем углу нажмите Отчёты.

  2. В открывшемся окне в разделе Отчёт по кампаниям активируйте опцию По расписанию и нажмите кнопку Сформировать отчёт.

  3. Введите адрес электронной почты, куда будут приходить отчеты.

  4. Выберите расписание, по которому будет готовится отчет:

    • Ежедневно — отчет будет подготавливаться на протяжении двух месяцев в начале дня.

    • Раз в неделю — отчет будет подготавливаться на протяжении шести месяцев по понедельникам. Например, если вы закажете отчет в среду, то первый отчет будет составлен на основе данных с понедельника по воскресенье следующей недели.

    • Раз в месяц — отчет будет подготавливаться на протяжении 12 месяцев первого числа каждого месяца. Например, если вы закажете отчет в мае, то впервые он будет подготовлен на основе июньских данных.

    После выбора одного из вариантов под переключателем отобразится дата завершения периода, в течение которого вы будете получать отчет. Вы можете продлить этот период.

  5. Укажите период, за который необходимо формировать отчет: за предыдущую неделю или за указанное вами количество дней — от 1 до 99.

  6. Нажмите кнопку Сформировать.

Карта оттока

Карта оттока показывает, в какой части текста уходит больше всего читателей. Количество потерявших интерес к содержанию статьи на этом участке измеряется в процентах и отображается цветом.

Желтым и красным в карте оттока отмечены части текста, которые в момент ухода читателя из статьи находились внизу его экрана. Чем краснее градиент, тем больше процент потери.

Эти области и те, которые находятся над ними, — слабые места статьи. Их стоит скорректировать. Это могут быть:

  • Очевидные утверждения или клише
  • Затянутый абзац
  • Потеря связи между проблемой/вопросом и предложением/ответом
  • Повторения уже сказанного
  • Некачественная картинка
  • Бесполезный подзаголовок

Чаще всего пользователи уходят после первого экрана. Нормальный отток в этой части — 20-25 %. Если он выше, важно проработать эту часть, чтобы повысить вовлечение читателей внутрь статьи.

Формула расчета:

(% дочитавших пользователей в начале блока минус % дочитавших пользователей в начале следующего блока) разделить на % дочитавших пользователей в начале блока умножить на 100

  • Зеленый цвет — 0 % текущих пользователей ушло в этой области
  • Желтый — 5 %
  • Красный — 10 % и более

Карта просмотров

Карта просмотров отражает процент пользователей, которые досмотрели статью до выделенного абзаца.

Части текста, после которых процент пользователей существенно падает, и те, которые находятся над ними, — слабые места статьи. Их стоит скорректировать. Это могут быть:

  • Очевидные утверждения или клише
  • Затянутый абзац
  • Потеря связи между проблемой/вопросом и предложением/ответом
  • Повторения уже сказанного
  • Некачественная картинка
  • Бесполезный подзаголовок

Чаще всего пользователи уходят после первого экрана. Нормальный отток в этой части — 20-25 %. Если он выше, важно проработать эту часть, чтобы повысить вовлечение читателей внутрь статьи.

В зависимости от того, возвращается ли пользователь в статью после перехода по ссылке, карты по-разному отобразят его поведение:

  • Если читатель перешел по ссылке в статье и не вернулся, засчитается уход с места перехода и дочитывания не будет, но только в том случае, если пользователь провел в статье меньше 30 секунд и при этом рекламодатель не включал настройку учета быстрых дочитываний и переходов в рекламной кампании. Для тех, кто читал статью дольше 30 секунд перед переходом по ссылке, дочитывание засчитывается.

  • Если читатель перешел по ссылке, но потом вернулся обратно и дочитал статью до конца, карта зафиксирует его как дочитавшего статью до конца.

В первом случае карта оттока будет красной после перехода по ссылке. Во втором — карта будет зеленая до конца или до другого места ухода читателя.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 

Органический переход — это посещение веб-странцы пользователем, когда он самостоятельно нашел ее, не через объявление. Например, перешел по ссылке, котрую прислал друг, или нашел страницу через поисковую систему.

Система защиты от фрода помогает исключить из статистики недобросовестные переходы. Например, автоматизированные клики, которые не приводят к реальным визитам потенциальных клиентов.