Подключение клиентов

Агентство может запускать кампании клиента, пополнять баланс от его имени и просматривать статистику. Для этого нужно подключить клиента одним из способов:

У клиента должен быть зарегистрирован кабинет в ПромоСтраницах. Если кабинета нет, попросите его создать такой кабинет или самостоятельно зарегистрируйте клиента на сервисе, создайте ему кабинет ПромоСтраниц и подключите агентство к кабинету.

Совет

Создавайте кабинет в ПромоСтраницах клиенту на Яндекс ID, который не является чьим-то личным аккаунтом и не принадлежит представителю агентства. Рекомендуем создать отдельный Яндекс ID или использовать тот, с которым клиент уже зарегистрирован в Директе.

Выдать доступ агентству к кабинету

Чтобы подключить агентство к кабинету клиента в ПромоСтраницах, необходимо выдать доступ логину агентства:

  1. Авторизуйтесь с Яндекс ID, на который был создан кабинет клиента.

  2. Войдите в кабинет ПромоСтраниц.

  3. Слева в главном меню выберите пункт НастройкиДоступы.

  4. Нажмите кнопку Добавить пользователя.

  5. Введите электронную почту, которая привязана к главному логину агентства и в выпадающем списке выберите тип доступа администратор.

    Как это в интерфейсе — выдать доступ

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Вход через паспортную организацию

В кабинете ПромоСтраниц можно работать с аккаунта паспортной организации. Для этого нужно зарегистрировать паспортную организацию и добавить в нее клиента.

Как добавлять новых клиентов

  1. Регистрация. Представителю агентства нужно перейти в Директе на страницу Мои клиентыРегистрация нового клиента.

  2. Заполнение данных об организации клиента. На обновленной странице регистрации в Директе укажите:

    • Название организации на русском или английском языке. Название должно быть в понятном вам формате, так как далее именно оно будет отображаться в списке на странице Мои клиенты.

    • Валюту расчетов с Директом.

    • Адрес электронной почты, на который будут отправляться уведомления о ходе рекламных кампаний.

    • Тип организации (выбрать из списка).

    • ИНН организации клиента.

После нажатия кнопки Зарегистрировать нового клиента паспортная организация будет создана в Яндекс ID.

Примечание

Зарегистрировать паспортную организацию может любой представитель агентства.

Как предоставлять клиентам доступ

Для этого нужно добавить клиента в паспортную организацию.

Примечание

После регистрации паспортной организации в нее автоматически добавляются два сотрудника:

  • Владелец — главный представитель агентства.

  • Администратор — менеджер агентства, который зарегистрировал нового клиента в Директе.

Добавить клиента в паспортную организацию может любой из них.

Чтобы добавить нового пользователя в паспортную организацию:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс ID под агентским аккаунтом.

  2. Перейдите в личный кабинет паспортной организации. Для этого нажмите на иконку своего аккаунта в правом верхнем углу и выберите организацию из выпадающего списка.

  3. Вернитесь в кабинет ПромоСтраниц.

Также можно войти в аккаунт через виджет в кабинете ПромоСтраниц или Директа, выбрав нужное агентство.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 

Логин, который использует клиент для входа в свой кабинет ПромоСтраниц.