Типы кампаний
Ограничение.
Минимальная сумма первого платежа — 100 тыс. тенге без НДС, следующих платежей — 20 тыс. тенге без НДС.
В ПромоСтраницах доступно несколько стратегий:
Стратегия |
Кому подходит и какие задачи решает |
Рекомендации по настройке |
Что проверить перед запуском |
Что делать, если нет результата |
Внешние переходы (ставка) Максимум переходов по цене не более чем |
― Если хотите привлечь больше посетителей на свой сайт. ― Подходит, когда важно познакомить аудиторию с продуктом или услугой. |
― Установите ставку за переход (минимум 25 тенге без НДС), соответствующую рыночному уровню. ― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт. ― Задайте «лимит на день» от 5000 тенге без НДС. Бюджета должно хватать на 100 переходов в день. |
― Ставка за переход конкурентоспособна в вашей сфере. ― Призыв к действию ясен и мотивирует аудиторию. ― Настройки кампании оставались неизменными для обучения алгоритма. ― Установлен лимит бюджета на кампанию при необходимости. |
― Обновите заголовки и изображения, если низкий CTR. ― Пересмотрите настройки аудитории для более точного таргетинга, чтобы показывать объявления тем, кому это интересно. ― Увеличьте ставку за переход, если мало кликов. |
Внешние переходы (дневной бюджет) Максимум переходов на сайт, при установленном бюджете |
― Если хотите быстро запустить продвижение без сложных настроек. ― Не знаете, какую ставку выбрать, — система сделает это за вас. ― У вас короткий срок кампании, и важно, чтобы продвижение сразу работало. ― Желаете масштабировать успешную кампанию с ручной стратегией для большего трафика на сайт. |
― Установите дневной бюджет не более 25 000 тенге на старте кампании. ― Постепенно повышайте или понижайте бюджет для того, чтобы его хватало на 10 конверсий/100 кликаутов/1000 дочитываний. ― Не меняйте бюджет 3–5 дней, чтобы алгоритм обучился. ― Используйте привлекательные заголовки и изображения, которые заинтересуют вашу аудиторию. |
― Дневной бюджет не превышает 25 000 тенге. ― Контент соответствует интересам вашей целевой аудитории. ― Избегаете частых изменений в кампании. |
― Переключитесь на стратегию с ручной ставкой за переход, если мало переходов. ― Если высокий CTR, но низкий процент дочитываний, улучшите статью и снизьте бюджет. ― Создайте новую кампанию, чтобы обновить аудиторию и дать алгоритму обучиться заново. |
Внешние переходы (бюджет за период) Максимум переходов за установленный период и бюджет |
― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции). ― Полезна, когда цель кампании — привлечь больше посетителей на свой сайт. Важно учесть — Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше. — В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни. — Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно. |
― Минимальный период кампании — 3 дня, максимальный — 90, но рекомендуемый — от 7–14 дней. ― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге) ― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт. Примечание Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании. |
― Призыв к действию ясен и мотивирует аудиторию. ― Настройки кампании оставались неизменными для обучения алгоритма. |
― Обновите заголовки и изображения, если низкий CTR. ― Пересмотрите настройки аудитории для более точного таргетинга, чтобы показывать объявления тем, кому это интересно. |
Дочитывания (ставка) Максимум дочитываний по цене не более чем |
― Подходит, если хотите, чтобы люди читали вашу статью до конца. ― Подходит для сложных продуктов, о которых нужно рассказать подробно. ― Помогает установить глубокий контакт с аудиторией. |
― Установите ставку за дочитывание (минимум 15 тенге без НДС), конкурентоспособную в вашей сфере. ― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание. ― Задайте дневной бюджет от 5000 тенге без НДС. |
― Ставка за дочитывание соответствует среднему уровню в вашей отрасли. ― Контент привлекает и удерживает внимание аудитории. ― Алгоритм получил достаточно времени для обучения без изменений настроек. ― Задан лимит бюджета на кампанию при необходимости. |
― Если расходы высокие, а конверсий мало, снизьте ставку. ― Обновите текст и изображения, если люди не дочитывают статью, и перезапустите кампанию. |
Дочитывания (бюджет за период) Максимум дочитываний за установленный период и бюджет |
― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции). ― Полезна, если цель кампании, чтобы люди дочитывали вашу статью и узнавали больше о продукте. ― Подходит для сложных продуктов, о которых нужно рассказать подробно. ― Помогает установить глубокий контакт с аудиторией. Важно учесть — Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше. — В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни. — Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно. |
― Минимальный период кампании — 3 дня, максимальный — 90, но рекомендуемый — от 7–14 дней. ― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге) ― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание. Примечание Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании. |
― Контент привлекает и удерживает внимание аудитории. ― Алгоритм получил достаточно времени для обучения без изменений настроек. |
― Обновите текст и изображения, если люди не дочитывают статью, и перезапустите кампанию. |
Конверсии (дневной бюджет) * Включая мобильные Максимум достижений цели, при установленном бюджете |
― Если хотите получать конверсии (покупки, заявки) без забот о ставках. ― Подходит для продвижения мобильных приложений и получения установок. ― Полезна, когда важны конкретные действия пользователей на сайте или в приложении. ― Помогает быстро запустить кампанию. |
― Установите дневной бюджет не более 25 000 тенге на старте кампании. ― Выберите цель из Яндекс Метрики или трекера, которая часто достигается (например, «Запуск приложения»). ― Настройте передачу данных о конверсиях из трекера в кабинет ПромоСтраниц. ― Следите за динамикой и, если цена перехода и CPA снижаются, не меняйте настройки РК. |
― Дневной бюджет не превышает 25 000 тенге. ― Выбрана цель, которая достигается достаточно часто (не менее 10 конверсий в неделю; мы рекомендуем выбирать цели выше по воронке 70+ достижений в неделю). ― Корректно настроена передача данных о конверсиях. |
― Если нет конверсий, выберите более простую цель выше по воронке (например, «Запуск приложения»). ― Увеличьте недельный бюджет, чтобы расширить охват. ― Переключитесь на стратегию с ручной ставкой за переход, если конверсий по-прежнему нет. |
Конверсии (бюджет за период) * Включая мобильные Максимум достижений цели за установленный период и бюджет |
― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции). ― Полезна, когда важны конкретные действия пользователей на сайте или в приложении. Важно учесть — Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше. — В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни. — Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно. |
― Минимальный период кампании — 3 дня, но рекомендуемый — от 7–14 дней. ― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге) ― Выберите цель из Яндекс Метрики или трекера, которая часто достигается (например, «Запуск приложения»). ― Настройте передачу данных о конверсиях из трекера в кабинет ПромоСтраниц. ― Следите за динамикой и, если цена перехода и CPA снижаются, не меняйте настройки РК. Примечание Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании. |
― Обязательно перепроверьте бюджет и период, так как его нельзя будет изменить. Если вы выбрали конверсии: ― Выбрана цель, которая достигается достаточно часто (не менее 10 конверсий в неделю; мы рекомендуем выбирать цели выше по воронке 70+ достижений в неделю). ― Корректно настроена передача данных о конверсиях. |
― Оценивайте результат через несколько дней: на старте кампании стратегии может потребоваться время на первичный сбор статистики. ― После завершения периода кампании вы можете ее конвертировать, сменить стратегию на любую другую. |
Заинтересовавшиеся (дневной бюджет) Максимум пользователей, которые ответили «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи при установленном бюджете |
― Стратегия быстро обучается и учитывает два типа покупателей:
— Заинтересованные читатели в 7-10 раз лучше конвертятся в покупки (согласно исследованию команды ПромоСтраниц). ― Стратегия может быть полезна, если ваши клиенты принимают решение о покупке за несколько визитов, в том числе в мобильном приложении. Также стоит попробовать ее, если обычно используете стратегию оптимизации на внешние переходы. |
― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт. ― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание. Используйте карты оттока и карты просмотров. ― Задайте дневной бюджет. |
― Дневной бюджет не превышает установленный. ― Контент соответствует интересам вашей целевой аудитории. |
― Стратегия может не давать результатов, если:
|
Совет
Если вы только начинаете работу с ПромоСтраницами, рекомендуем стратегию Внешние переходы (ставка). Она проста и понятна: вы сами устанавливаете ставку за переход, что позволяет контролировать расходы и подбирать оптимальную ставку, пока не пойдут первые переходы. В этом случае вы платите только за переходы на ваш сайт — кликом по ссылке в тексте или через Scroll2Site.
Когда вы освоите настройки, для следующих кампаний лучше использовать стратегию Внешние переходы (дневной бюджет), при которой ставка определяется автоматически, что обеспечивает более стабильное размещение.
Когда освоитесь с сервисом, попробуйте тестировать разные стратегии и отслеживать результаты, чтобы понять, как каждая стратегия работает именно для вас.
Полезные ссылки
Онлайн-обучение
Для всех стратегий используется модель оплаты за открытие статьи