Типы кампаний

Ограничение.

Минимальная сумма первого платежа — 100 тыс. тенге без НДС, следующих платежей — 20 тыс. тенге без НДС.

В ПромоСтраницах доступно несколько стратегий:

Стратегия

Кому подходит и какие задачи решает

Рекомендации по настройке

Что проверить перед запуском

Что делать, если нет результата

Внешние переходы (ставка)

Максимум переходов по цене не более чем

― Если хотите привлечь больше посетителей на свой сайт.

― Подходит, когда важно познакомить аудиторию с продуктом или услугой.

Установите ставку за переход (минимум 25 тенге без НДС), соответствующую рыночному уровню.

― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт.

― Задайте «лимит на день» от 5000 тенге без НДС. Бюджета должно хватать на 100 переходов в день.

― Ставка за переход конкурентоспособна в вашей сфере.

― Призыв к действию ясен и мотивирует аудиторию.

― Настройки кампании оставались неизменными для обучения алгоритма.

― Установлен лимит бюджета на кампанию при необходимости.

― Обновите заголовки и изображения, если низкий CTR.

― Пересмотрите настройки аудитории для более точного таргетинга, чтобы показывать объявления тем, кому это интересно.

― Увеличьте ставку за переход, если мало кликов.

Внешние переходы (дневной бюджет)

Максимум переходов на сайт, при установленном бюджете

― Если хотите быстро запустить продвижение без сложных настроек.

― Не знаете, какую ставку выбрать, — система сделает это за вас.

― У вас короткий срок кампании, и важно, чтобы продвижение сразу работало.

― Желаете масштабировать успешную кампанию с ручной стратегией для большего трафика на сайт.

― Установите дневной бюджет не более 25 000 тенге на старте кампании.

― Постепенно повышайте или понижайте бюджет для того, чтобы его хватало на 10 конверсий/100 кликаутов/1000 дочитываний.

― Не меняйте бюджет 3–5 дней, чтобы алгоритм обучился.

― Используйте привлекательные заголовки и изображения, которые заинтересуют вашу аудиторию.

― Дневной бюджет не превышает 25 000 тенге.

― Контент соответствует интересам вашей целевой аудитории.

― Избегаете частых изменений в кампании.

― Переключитесь на стратегию с ручной ставкой за переход, если мало переходов.

― Если высокий CTR, но низкий процент дочитываний, улучшите статью и снизьте бюджет.

― Создайте новую кампанию, чтобы обновить аудиторию и дать алгоритму обучиться заново.

Внешние переходы (бюджет за период)

Максимум переходов за установленный период и бюджет

― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции).

― Полезна, когда цель кампании — привлечь больше посетителей на свой сайт.

Важно учесть

— Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше.

— В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни.

— Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно.

― Минимальный период кампании — 3 дня, максимальный — 90, но рекомендуемый — от 7–14 дней.

― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге)

― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт.

Примечание

Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании.

― Призыв к действию ясен и мотивирует аудиторию.

― Настройки кампании оставались неизменными для обучения алгоритма.

― Обновите заголовки и изображения, если низкий CTR.

― Пересмотрите настройки аудитории для более точного таргетинга, чтобы показывать объявления тем, кому это интересно.

Дочитывания (ставка)

Максимум дочитываний по цене не более чем

― Подходит, если хотите, чтобы люди читали вашу статью до конца.

― Подходит для сложных продуктов, о которых нужно рассказать подробно.

― Помогает установить глубокий контакт с аудиторией.

Установите ставку за дочитывание (минимум 15 тенге без НДС), конкурентоспособную в вашей сфере.

― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание.

― Задайте дневной бюджет от 5000 тенге без НДС.

― Ставка за дочитывание соответствует среднему уровню в вашей отрасли.

― Контент привлекает и удерживает внимание аудитории.

― Алгоритм получил достаточно времени для обучения без изменений настроек.

― Задан лимит бюджета на кампанию при необходимости.

― Если расходы высокие, а конверсий мало, снизьте ставку.

― Обновите текст и изображения, если люди не дочитывают статью, и перезапустите кампанию.

Дочитывания (бюджет за период)

Максимум дочитываний за установленный период и бюджет

― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции).

― Полезна, если цель кампании, чтобы люди дочитывали вашу статью и узнавали больше о продукте.

― Подходит для сложных продуктов, о которых нужно рассказать подробно.

― Помогает установить глубокий контакт с аудиторией.

Важно учесть

— Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше.

— В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни.

— Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно.

― Минимальный период кампании — 3 дня, максимальный — 90, но рекомендуемый — от 7–14 дней.

― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге)

― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание.

Примечание

Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании.

― Контент привлекает и удерживает внимание аудитории.

― Алгоритм получил достаточно времени для обучения без изменений настроек.

― Обновите текст и изображения, если люди не дочитывают статью, и перезапустите кампанию.

Конверсии (дневной бюджет) * Включая мобильные

Максимум достижений цели, при установленном бюджете

― Если хотите получать конверсии (покупки, заявки) без забот о ставках.

― Подходит для продвижения мобильных приложений и получения установок.

― Полезна, когда важны конкретные действия пользователей на сайте или в приложении.

― Помогает быстро запустить кампанию.

― Установите дневной бюджет не более 25 000 тенге на старте кампании.

― Выберите цель из Яндекс Метрики или трекера, которая часто достигается (например, «Запуск приложения»).

― Настройте передачу данных о конверсиях из трекера в кабинет ПромоСтраниц.

― Следите за динамикой и, если цена перехода и CPA снижаются, не меняйте настройки РК.

― Дневной бюджет не превышает 25 000 тенге.

― Выбрана цель, которая достигается достаточно часто (не менее 10 конверсий в неделю; мы рекомендуем выбирать цели выше по воронке 70+ достижений в неделю).

― Корректно настроена передача данных о конверсиях.

― Если нет конверсий, выберите более простую цель выше по воронке (например, «Запуск приложения»).

― Увеличьте недельный бюджет, чтобы расширить охват.

― Переключитесь на стратегию с ручной ставкой за переход, если конверсий по-прежнему нет.

Конверсии (бюджет за период) * Включая мобильные

Максимум достижений цели за установленный период и бюджет

― Подходит для кампаний с точным бюджетом и с определенным сроком действия при необходимости контроля расходов (например, распродажи, акции).

― Полезна, когда важны конкретные действия пользователей на сайте или в приложении.

Важно учесть

— Бюджет распределяется так, чтобы его хватило до указанной даты окончания кампании. Кампания не может потратить больше, чем указано в бюджете, но может потратить меньше.

— В первые дни кампания расходует бюджет осторожно, давая алгоритму обучиться. Плавное наращивание интенсивности размещения на старте увеличивает эффективность расхода бюджета в последующие дни.

— Расход бюджета распределяется неравномерно и может отличаться от дня ко дню. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно.

― Минимальный период кампании — 3 дня, но рекомендуемый — от 7–14 дней.

― Установите бюджет за период (минимум 50 000 тенге)

― Выберите цель из Яндекс Метрики или трекера, которая часто достигается (например, «Запуск приложения»).

― Настройте передачу данных о конверсиях из трекера в кабинет ПромоСтраниц.

― Следите за динамикой и, если цена перехода и CPA снижаются, не меняйте настройки РК.

Примечание

Бюджет и период нельзя будет изменить ни во время, ни после завершения кампании.

― Обязательно перепроверьте бюджет и период, так как его нельзя будет изменить.

Если вы выбрали конверсии:

― Выбрана цель, которая достигается достаточно часто (не менее 10 конверсий в неделю; мы рекомендуем выбирать цели выше по воронке 70+ достижений в неделю).

― Корректно настроена передача данных о конверсиях.

― Оценивайте результат через несколько дней: на старте кампании стратегии может потребоваться время на первичный сбор статистики.

― После завершения периода кампании вы можете ее конвертировать, сменить стратегию на любую другую.

Заинтересовавшиеся (дневной бюджет)

Максимум пользователей, которые ответили «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи при установленном бюджете

― Стратегия быстро обучается и учитывает два типа покупателей:

  • тех, кто заинтересовался и сразу делает заказ;

  • тех, кто заинтересовался и совершит покупку позже, в течение нескольких дней.

— Заинтересованные читатели в 7-10 раз лучше конвертятся в покупки (согласно исследованию команды ПромоСтраниц).

― Стратегия может быть полезна, если ваши клиенты принимают решение о покупке за несколько визитов, в том числе в мобильном приложении. Также стоит попробовать ее, если обычно используете стратегию оптимизации на внешние переходы.

― Добавьте убедительный призыв к действию для перехода на сайт.

― Создайте интересный и полезный контент, удерживающий внимание. Используйте карты оттока и карты просмотров.

― Задайте дневной бюджет.

― Дневной бюджет не превышает установленный.

― Контент соответствует интересам вашей целевой аудитории.

― Стратегия может не давать результатов, если:

  • Оптимизируете достижение конверсий в last click — поменяйте стратегию или цель, на которую оптимизируетесь.

  • Продвигаете статьи-подборки или пишете о дорогих продуктах — экспериментируйте с форматами или поменяйте стратегию

  • Контент не соответствует интересам аудитории или низкого качества — поработайте на текстами, отслеживайте реакцию аудитории по картам оттока и просмотров.

Совет

Если вы только начинаете работу с ПромоСтраницами, рекомендуем стратегию Внешние переходы (ставка). Она проста и понятна: вы сами устанавливаете ставку за переход, что позволяет контролировать расходы и подбирать оптимальную ставку, пока не пойдут первые переходы. В этом случае вы платите только за переходы на ваш сайт — кликом по ссылке в тексте или через Scroll2Site.

Когда вы освоите настройки, для следующих кампаний лучше использовать стратегию Внешние переходы (дневной бюджет), при которой ставка определяется автоматически, что обеспечивает более стабильное размещение.

Когда освоитесь с сервисом, попробуйте тестировать разные стратегии и отслеживать результаты, чтобы понять, как каждая стратегия работает именно для вас.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 

Для всех стратегий используется модель оплаты за открытие статьи