Создание статьи

Основное содержание статьи — это текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. Рекламно-информационные материалы должны соответствовать требованиям.

Создание

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. В левом верхнем углу нажмите СоздатьПубликацию.

  3. Добавьте обложку.

  4. В поле Заголовок введите название.

  5. В поле Текст добавьте содержимое.

  6. Настройте оформление текста:

    1. Выделите отрывок.

    2. Во всплывающей панели выберите нужное оформление на вкладке Главная.

  7. Перейдите на вкладку Вставка, чтобы добавить в статью картинку, видео, виджет или форму.

Как добавить обложку

Редактор статьи

Описание

Описание — это небольшой текст, который отображается на карточке под заголовком. Его задача — привлечь внимание пользователей. Поэтому расскажите в нем о пользе для читателя — например, о преимуществах продукта или возможном решении проблемы.

Объем текста — максимум 81 символ (вместе с пробелами и знаками препинания). К статье достаточно придумать одно описание.

С одной стороны описание должно подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков. С другой — оно отображается не во всех форматах РСЯ, поэтому делайте его независимым от заголовка смысловым элементом.

Описание можно добавлять и редактировать как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.

Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Если пользователь нажимает такую ссылку, то переходит в статью.

Объявления с быстрыми ссылками становятся более заметными, привлекают больше пользователей, а в результате — повышается CTR. В ссылках можно подчеркнуть ценность вашего продвигаемого продукта — это дополнит заголовок и обложку.

Особенности

  • Можно добавить не более 4 быстрых ссылок.

  • Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3.

  • Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью. Если количество символов превышено, то он окрашивается в красный цвет. Такие ссылки необходимо отредактировать.

  • Добавлять, редактировать и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.

  • Можно оставить только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.

Публикация

Когда вы закончите редактировать статью:

  1. Выберите нужную кампанию и нажмите Привязать, чтобы добавить cтатью в кампанию и начать продвижение.

  2. В правом верхнем углу нажмите Настроить обложку и сохранить.

    Примечание

    Проверьте, есть ли деньги на счету кампании. Пока денег нет, после привязки кампании кнопка Настроить обложку и сохранить будет недоступна.

  3. В окне настройки обложек можно добавить пиксель. Для этого перейдите на вкладку Пиксели.

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Редактирование

Редактировать статью можно сколько угодно раз.

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. В меню слева выберите Публикации.

  3. Рядом с заголовком статьи нажмите Отредактировать.

  4. Внесите правки в статью и нажмите Настроить обложку и сохранить в правом верхнем углу.

  5. В окне настройки обложек можно поменять картинки, стиль, заголовки или описание, если необходимо.

  6. Нажмите кнопку Сохранить в кампанию.

  7. В левом верхнем углу нажмите На страницу кампаний, чтобы вернуться в кампанию.

Мобильный предпросмотр

Большинство пользователей читают публикации с мобильных устройств. Поэтому при редактировании важно убедиться, что все элементы внутри публикации отображаются корректно и материал выглядит так, как было запланировано.

Функция Мобильный предпросмотр справа от публикации помогает сразу увидеть, как статья выглядит на смартфоне и удобна ли она для чтения на небольшом экране.

Дублирование

Ограничение.

Дублировать можно только опубликованные статьи, черновики — нельзя.

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. На панели слева нажмите Кампании.

  3. Найдите кампанию, в которой находится необходимая публикация.

  4. Справа от статьи нажмите  Дублировать.

  5. Публикация продублируется в эту же кампанию.


Узнайте больше



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 

CTR (Сlick-Through Rate, кликабельность) — отношение числа переходов на материал к числу его показов

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — cистема размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров

YouTube на территории РФ может работать нестабильно

Предыдущая