Медиаплан для размещений
В меню кабинета ПромоСтраниц справа выберите вкладку Медиаплан.
Укажите индустрию, места размещения, географию показов, пол, возраст и бюджет, чтобы увидеть прогноз результатов кампаний.
Прогноз показывает, как будут расти показатели в зависимости от количества запущенных вами статей.
Примечание
Согласно статистике размещений самых успешных брендов в ПромоСтраницах у рекламодателей с самыми результативными кампаниями в среднем размещено 15–20 активных статей единовременно. Это помогает охватить больше разных групп покупателей. Благодаря такой стратегии можно получить больше читателей и увеличить переходы.
Подробнее читайте в статье Анализируем лидеров рекламы и показываем фишки их успеха.
На этой же странице можно удобно продолжить работу с ПромоСтраницами: узнать как стартовать и подготовить контент, если вы тут впервые, и посмотреть примеры статей брендов для вдохновения. Здесь же доступен прямой переход к запуску кампаний.
Полезные ссылки
Онлайн-обучение