Служба поддержки

Какая проблема у вас возникла?

Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму денег.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Подарочный код на подписку Яндекс.Плюс вы можете активировать на странице активации.

Промокоды на подписку Кинопоиска или Кинопоиска+Амедиатека активируются на сайте Кинопоиска и включают подписку Плюс.

Другие ответы на частые вопросы собраны на страницах Промокод. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Уточните проблему:

Подробнее обо всех подписках Яндекса можно почитать в статье Подписки Яндекса.

Как вы хотите связаться со службой поддержки?

Нажмите на этот значок →