Для pop-up и conref

Чтобы бонусы отобразились в приложениях Яндекса на вашем мобильном устройстве, обновите эти приложения. Чтобы получить скидку на такси, не забудьте привязать к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси.

Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс.Паспорте.

После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку.

Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс.Паспорта. Автопродление можно отключить в любой момент.

Если вы отключите автопродление подписки до окончания пробного периода, с карты не спишется платеж за подписку. Но если вы захотите вернуться в Плюс, активировать бесплатный пробный период повторно не получится — можно будет только оплатить подписку.

Измените тип вашего аккаунта на аккаунт на Яндексе.

В форме укажите свой логин на Яндексе.

После изменения типа аккаунта вы можете получить бонусы.

Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

Чтобы пользоваться всеми возможностями Плюса:

  1. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  2. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.

После этого вы можете подключить Плюс.

Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.

Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.

Для этого напишите в службу поддержки.

Введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку Оформить подписку.

Внимание. Подключить Яндекс.Плюс можно только на территории России, Беларуси и Казахстана. Если вы подключили Плюс и уезжаете в другую страну, вы сможете пользоваться только бонусами Музыки и Диска, остальные бонусы будут недоступны.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте. Мы рекомендуем сохранять чеки, однако даже если вы удалите их, историю и способы оплаты всех платежей можно посмотреть в настройках веб-версии Яндекс.Музыки.

Активировать промокод

  1. Прочитайте условия акции, в рамках которой выдан промокод, и найдите срок действия кода. Подарочный код должен быть активирован в указанные сроки.
  2. Перейдите на страницу plus.yandex.kz/gift.
  3. Проверьте, для какого логина вы собираетесь активировать код. Логин отображается в правом верхнем углу страницы.
  4. Введите код и нажмите кнопку Активировать.

Как активировать промокод, если я уже подключил подписку?

  1. Отключите автопродление оплаченной подписки.
  2. Перейдите на страницу plus.yandex.kz/gift.
  3. Проверьте, для какого логина вы собираетесь активировать код. Логин отображается в правом верхнем углу страницы.
  4. Введите код и нажмите кнопку Активировать.

Период, оплаченный промокодом, начнет действовать только после окончания оплаченного или пробного периода подписки.

Если у вас еще действует пробный период и вы хотите сразу после него использовать промокод, отмените автопродление до первого списания.

Я подключил Плюс, но он не работает

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Уточните проблему: