Подписка и оплата
- Что такое Яндекс Плюс?
- Какие есть виды подписки?
- Как оформить подписку?
- Как поделиться подпиской?
- Как добавить карту для оплаты?
- Как сменить карту для оплаты?
- Как удалить карту?
- Где посмотреть статус подписки и дату списания?
- Как перейти на другой тип подписки?
- Как заморозить подписку?
- Нет кнопки «Заморозить подписку». Почему?
- Как разморозить подписку?
- Как отключить подписку?
Что такое Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса, которой можно поделиться с 3 близкими. С Плюсом можно смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать музыку и подкасты на Яндекс Музыке и следить за главными спортивными событиями в эфире телеканалов Setanta.
А ещё в подписке есть кешбэк баллами — он начисляется за поездки в такси в Яндекс Go и Самокатах, покупки в Заправках и Яндекс Лавке. Баллы можно тратить на заказы в сервисах Яндекса. Больше про баллы рассказываем здесь.
Какие есть виды подписки?
У нас есть два вида подписки: Яндекс Плюс и Яндекс Плюс с Амедиатекой.
-
Яндекс Плюс — это Кинопоиск, Музыка, Книги, эфиры Setanta и кешбэк баллами для вас и трёх ваших близких. Стоит такая подписка 1 999 ₸ в месяц.
-
Яндекс Плюс с Амедиатекой — это Музыка, баллы Плюса, Книги, Setanta, Кинопоиск с сериалами и фильмами Амедиатеки для вас и трёх близких. Стоит 2 450 ₸ в месяц.
Как оформить подписку?
- Перейдите по ссылке и выберите подписку.
- Войдите в свой аккаунт, если он у вас уже есть.
- Проверьте, что сейчас у вас нет подписки на аккаунте. У профиля с активным Плюсом будет цветная обводка:
- Привяжите карту к вашему аккаунту. С неё спишется небольшая сумма и сразу вернется — это нужно для проверки. Сменить карту для оплаты можно будет в любой момент.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Слушайте музыку, смотрите фильмы и радуйтесь подписке.
Как поделиться подпиской?
Вы можете добавить до трёх близких в свою подписку. Они получат те же преимущества Плюса, у каждого будет личная история прослушиваний и просмотров и свои баллы.
Каждому понадобится Яндекс ID — без него не получится пригласить близких в подписку.
Чтобы поделиться подпиской:
- Откройте страницу семейной группы.
- Нажмите «Пригласить близкого».
- Отправьте пригласительную ссылку по номеру телефона или почте.
Как добавить карту для оплаты?
-
Зайдите в личный кабинет.
-
Нажмите «Добавить карту».
-
Введите реквизиты карты и нажмите Привязать.
Рекомендуем заранее снять ограничения на покупки в интернете без СМС-подтверждения.
Когда привяжете карту, с неё спишется небольшая сумма и сразу вернётся — так мы проверим, что с картой всё в порядке.
Как сменить карту для оплаты?
Оплата за Плюс списывается с основной карты: если к аккаунту привязано несколько карт, любую из них можно сделать основной.
-
Зайдите в личный кабинет.
-
Нажмите на
рядом с нужной картой.
Нажмите кнопку Сделать основным.
Как удалить карту?
-
Зайдите в личный кабинет.
-
Выберите карту, которую хотите удалить.
Нажмите Удалить карту.
Как это выглядит
Где посмотреть статус подписки и дату списания?
В личном кабинете — вот как это выглядит:
Как перейти на другой тип подписки?
В Плюсе есть несколько вариантов подписок: Яндекс Плюс и Яндекс Плюс с Амедиатекой. Подробнее о них можно почитать выше.
-
Откройте личный кабинет.
-
В разделе Настройка подписки нажмите Варианты подписок.
-
Выберите тип подписки и нажмите Перейти. При оформлении годовой подписки нужно дополнительно подтвердить переход.
Набор предложений может отличаться.
Как заморозить подписку?
Если пока не хотите пользоваться Плюсом, его можно заморозить на 30 дней. Сделать это можно раз в полгода: подписка будет на паузе у вас и ваших близких.
Вот как заморозить подписку:
-
Откройте личный кабинет.
-
Внизу страницы нажмите Отменить подписку, а затем — Заморозить подписку.
Через 30 дней Плюс автоматически разморозится, но сделать это можно и раньше самостоятельно.
Важно знать
Заморозка Плюса не отключит его полностью — после разморозки подписка заработает снова, а деньги за неё продолжат списываться.
Нет кнопки «Заморозить подписку». Почему?
Заморозить Плюс не получится, если у вас:
-
Годовой тариф.
-
Бесплатный пробный период подписки.
-
Подписка по промокоду без продления — она доработает и отключится сама.
Подписку, которая оформлена через App Store, Google Play или мобильного оператора — такую подписку можно только отключить.
Как разморозить подписку?
Плюс разморозится автоматически через 30 дней после заморозки или при смене одно тарифа на другой. Если хотите разморозить подписку раньше срока, то это можно сделать в личном кабинете — откройте его и нажмите кнопку Разморозить.
Как отключить подписку?
Зависит от того, как вы подключали подписку — в сервисах Яндекса, в App Store, в Google Play или через мобильных операторов. Проверить это можно в личном кабинете.
Через сервисы Яндекса
-
Зайдите в личный кабинет. Проверьте, в правильно ли вы аккаунте — у профиля с активным Плюсом будет цветная обводка
-
Пролистайте страницу вниз.
-
Нажмите Отменить подписку.
-
Подтвердите отмену и дойдите до экрана Вы отменили подписку.
Если всё пройдёт успешно, в личном кабинете рядом с названием подписки появится значок . Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а затем отключится.
Через App Store
-
Зайдите в настройки смартфона.
-
Нажмите на кнопку с именем вашего Apple ID.
-
Нажмите Подписки.
-
Найдите Яндекс Плюс и выберите Отменить подписку.
Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а затем отключится.
Через Google Play
Перейдите в личный кабинет Google Play и нажмите Отменить подписку.
Через мобильного оператора
Activ
Смените тариф в личном кабинете или суперприложении activ.
Altel
Есть два способа:
-
Введите на телефоне USSD-команду *949*2#
-
Отключите подписку в мобильном приложении Altel в разделе Услуги
Beeline
Чтобы отключить ежедневную подписку, введите на телефоне USSD-команду *661*0#.
Чтобы отключить ежемесячную подписку, отправьте СМС STOP3 на номер 672.
Kcell
Есть два способа:
-
Введите на телефоне USSD-команду *676*0#
-
Отключите подписку в приложении Kcell/activ или на сайте оператора.
Tele2
Есть несколько способов:
-
Отключите подписку в приложении Tele2 Kazakhstan или в личном кабинете
-
Введите на телефоне USSD-команду *948*2#
Больше подробностей можно прочитать на сайте Tele2.
Если остались вопросы
Пишите нам — поможем.