Управление аккаунтом

Как узнать, активен ли Яндекс Плюс на аккаунте?

  1. Откройте Яндекс ID и войдите в свой аккаунт.

  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу страницы. У профиля с активным Плюсом будет цветная обводка:

  3. Управлять подпиской можно в личном кабинете.

Если уверены, что подключали подписку ранее, но обводки у вашего профиля нет, возможно, у вас есть несколько аккаунтов в Яндексе.

Например: в приложении Яндекс Go вы зарегистрировались по номеру телефона и подключили Плюс, а на сайте Яндекс Музыки зарегистрировались по электронной почте. Так появилось два аккаунта, а Плюс активен только на одном.

Попробуйте войти в аккаунт разными способами, чтобы узнать, на каком аккаунте подключён Яндекс Плюс.

Если возникнут сложности с авторизацией или поиском подписки, пожалуйста, напишите нам в поддержку.

Что делать, если подписка активна на нескольких аккаунтах одновременно?

Например: в приложении Яндекс Музыки вы зарегистрировались по номеру телефона и подключили Плюс, а на сайте Кинопоиска зарегистрировались по электронной почте и подключили второй Плюс. Так появилось два аккаунта с разными данными и двумя подписками.

Если вы заметили двойные списания за Яндекс Плюс или увидели, что подписка активна на двух или более ваших аккаунтах, напишите нам в поддержку — поможем во всём разобраться.

Как удалить аккаунт с подпиской?

Примечание

Отключите Яндекс Плюс перед тем, как удалять аккаунт. Если удалить аккаунт с активным Плюсом, подписка не отменится автоматически. Проверить, подключён ли Плюс, можно в личном кабинете.

Если уже удалили аккаунт, но не отменили подписку — вот решения:

Если подключали Плюс на сайтах сервисов Яндекса
Напишите нам в поддержку.

Если подключали Плюс через App Store или Google Play
Отмените подписку по инструкции.

Если подключали Плюс через мобильного оператора
Обратитесь в поддержку своего мобильного оператора, а если возникнут вопросы, напишите нам в поддержку.

Все ваши данные, которые хранятся в сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы удаляете и все данные — коллекцию в Музыке, письма на Почте, файлы на Диске.

Подробнее про удаление аккаунта можно узнать в статье справки Яндекс ID.

Если остались вопросы

Пишите нам — поможем.

Написать в службу поддержки