Подозреваю, что меня взломали

Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или вы увидели в незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.

Защитите компьютер от вирусов

Если вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали, в первую очередь проверьте ваш компьютер антивирусной программой, например, бесплатными CureIt! от Dr.Web или Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Чтобы защититься от вирусов в будущем, установите антивирус и файрвол, если у вас их еще нет. Регулярно проверяйте компьютер на вирусы и не забывайте обновлять антивирусные базы.

Проверьте настройки доступа и смените пароль

Взломщик, которому удалось войти на Яндекс от вашего имени, может восстановить доступ к аккаунту, даже если вы смените пароль. Следуйте инструкции ниже, чтобы проверить, что взломщик не подключил свои средства восстановления.

Если вы не можете войти в аккаунт

. Если сделать это самостоятельно не получается, заполните анкету для службы поддержки.

Если вы можете войти в аккаунт

Убедитесь, что взломщик не может получить доступ к вашему аккаунту, и смените пароль:

  1. Убедитесь, что на странице указаны только ваши номера, и не запущено изменение или удаление защищенного номера.

    Если вы еще не привязали свой номер телефона к аккаунту, сделайте это. Актуальный номер телефона защищает аккаунт надежнее, чем электронный адрес или контрольный вопрос.

  2. Удалите незнакомые адреса на странице .

  3. Если вы авторизуетесь в Яндексе через аккаунт социальной сети, проверьте, не взломан ли этот аккаунт — с его помощью злоумышленник мог получить доступ к вашим данным на Яндексе.

  4. для вашего аккаунта, чтобы закрыть доступ тем, кто мог узнать ваш пароль.

  5. Если вы пользуетесь устройством на базе Android или iOS, настройте двухфакторную аутентификацию — самый надежный способ защиты аккаунта Яндекса.

О том, как ваш аккаунт могли взломать, и о способах защиты читайте на странице Защита вашего аккаунта.