Не помню пароль
Если вы забыли пароль для входа на Яндекс, попробуйте сбросить его самостоятельно. Для этого следуйте инструкциям на странице Восстановление доступа.
Если вы привязали к своему аккаунту номер телефона или адрес почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения. Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к вашему аккаунту.
Если вы не привязывали к своему аккаунту ни номер телефона, ни адрес почты, нужно будет ответить на контрольный вопрос. Ввести правильный ответ с первого раза может не получиться — попробуйте другие варианты написания и раскладку клавиатуры.
Не помню пароль к Почте для домена
Ваш аккаунт был создан с помощью Почты для домена, если ваш почтовый адрес заканчивается любым доменом, кроме ya.ru
, yandex.ru
, yandex.by
, yandex.com
, yandex.com.tr
, yandex.kz
и yandex.uz
. По умолчанию вы можете восстановить доступ как обычно, получив код подтверждения или ответив на контрольный вопрос.
Но администратор домена может запретить пользователям менять пароли. В этом случае Яндекс не сможет помочь вам восстановить доступ — сменить или напомнить пароль сможет только администратор. Скорее всего, с администратором можно связаться через сайт, на котором вы регистрировали почтовый ящик.