Как настроить публичный профиль

На сервисах Яндекса вы можете публиковать разный контент: статьи, картинки, видео, коллекции, объявления, опросы, вопросы и ответы, оценки и отзывы и т. п. Такие публикации подписываются вашими публичными идентификаторами: фото, именем и ссылкой на публичный профиль.

Это помогает другим пользователем узнавать ваш контент, связываться с вами, подписываться на ваш профиль и получать уведомления о новых публикациях.

Вы можете настроить публичный профиль в Паспорте. Ваши публикации станут более узнаваемыми, а общение с другими пользователями более комфортным.

Примечание. Помните, что публичное фото, имя и адрес профиля должны соответствовать условиям Пользовательского соглашения сервисов Яндекса и требованиям действующего законодательства.
  1. Изменить публичное фото
  2. Изменить публичное имя
  3. Изменить адрес профиля
  4. Нарушение прав

Изменить публичное фото

По умолчанию на сервисах Яндекса отображается фото, которые вы указали при регистрации.

Вы можете изменить фото для публичного профиля:

  1. Наведите указатель мыши на фотографию и нажмите .
  2. Загрузите изображение.
  3. Нажмите Сохранить.

Новое фото будет использоваться во всех сервисах Яндекса, а также в сообщениях в Почте.

Публичное фото всегда можете поменять. Оно изменится и в новых, и в старых публикациях.

Изменить публичное имя

По умолчанию на сервисах Яндекса отображается имя, которые вы указали при регистрации.

Вы можете изменить имя для публичного профиля:

  1. Укажите новое имя под фотографией.
  2. Нажмите Сохранить.

Новое имя будет использоваться во всех сервисах Яндекса, кроме Почты. О том, как изменить имя отправителя в Почте, см. раздел Личные данные Справки Почты.

Публичное имя всегда можно поменять. Оно изменится и в новых, и в старых публикациях. Если у вас верифицированный аккаунт, поменять публичное имя можно через службу поддержки.

Публичное имя неуникально: у нескольких пользователей может быть одинаковое публичное имя на сервисах Яндекса.

Изменить адрес профиля

По умолчанию адрес публичного профиля в Паспорте создается автоматически. Он используется в ссылках на ваш публичный профиль на сервисах Яндекса.

Чтобы публичный профиль было проще найти и продвигать, замените сгенерированный идентификатор на собственный в настройках. В адресе профиля можно использовать буквы английского алфавита, цифры, точки и дефисы.

Менять адрес профиля можно только два раза: один раз задать пользовательское значение идентификатора вместо сгенерированного и один раз изменить уже заданное, например:
Адрес профиля Идентификатор страницы
https://yandex.ru/user/z7574jvvcbe9vgwc0 z7574jvcbe9vgwc0 — сгенерирован автоматически
https://yandex.ru/user/yandex yandex — первое пользовательское значение
https://yandex.ru/user/yandex-arcady yandex-arcady — второе пользовательское значение

Это связанно с тем, что мы храним все прежние варианты адреса, чтобы пользователи могли найти ваш публичный профиль по старым ссылкам.

Адрес публичного профиля уникален:
  • У двух пользователей не могут совпадать ни сгенерированные, ни пользовательские значения идентификатора.
  • Публичный адрес не может совпадать с логинами других пользователей, но может совпадать с собственным логином пользователя.

Регистр букв на уникальность не влияет.