Мои сервисы и Яндекс.Плюс

На странице Мои сервисы собрана информация о ваших взаимодействиях с разными сервисами Яндекса: информация о подписках, отмеченные видеоролики, покупки на Маркете и т. п.

Плюс — подписка на сервисы Яндекса

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. В нее входят скидки в приложении Яндекс.Такси, дополнительное место на Яндекс.Диске, просмотр фильмов без рекламы на КиноПоиске, а также другие бонусы на сервисах Яндекса.

Пакет бонусов и скидок на сервисах Яндекса, который предоставляется по подписке. Все предложения, которые активируются при подписке, подробно описаны в Помощи Яндекс.Плюса.

Внимание. Подключить Яндекс.Плюс можно только на территории России и Казахстана. Если вы подключили Плюс и уезжаете в другую страну, вы сможете пользоваться только бонусами Музыки и Диска, остальные бонусы будут недоступны.

Оформить подписку

Способ подключения Яндекс.Плюса зависит от того, есть ли у вас подписка на Яндекс.Музыку. Чтобы узнать, как подключить Плюс, выберите вариант:

Не могу подключить подписку

Если вы подключили Плюс, но бонусы не появились в приложениях:

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.