Обратная связь

Если у вас есть предложение или вопрос для Яндекс.Паспорта, выберите нужную тему и напишите нам.

Я не помню пароль или не могу войти в аккаунт

Если вы не можете войти в аккаунт с вашим паролем, а восстановить пароль не получается, вам поможет этот раздел Помощи.

Я не помню платежный пароль

Если забыт платежный пароль, помогут инструкции в справке Яндекс.Денег.

Вижу сообщение «Для смены пароля обратитесь к администратору домена»

Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик - он сможет установить новое значение пароля и сообщить его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.

Я не помню ответ на контрольный вопрос
Я не помню логин
Яндекс требует изменить пароль

Почему Яндекс просит изменить пароль, подробно описано в специальной статье Помощи.

Я не могу заполнить анкету восстановления доступа
Мне не приходит код подтверждения

Если вам не приходит смс с кодом подтверждения или кодом восстановления пароля, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Я хочу изменить номер телефона

Как изменить номер телефона, привязанный к аккаунту, описано здесь. Если вы не можете восстановить пароль из-за того, что к аккаунту привязан недействующий номер телефона, воспользуйтесь разделом "Я не помню пароль" выше

Я хочу изменить логин

Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два электронных адреса в одном почтовом ящике. Более подробно о решении этой задачи можно прочитать в Помощи Яндекс.Почты.

Я хочу объединить аккаунты

Объединить аккаунты или перенести все данные одного аккаунта на другой нельзя. Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин - о наличии такой возможности стоит уточнить у поддержки нужного сервиса.

Я не могу удалить дополнительные адреса электронной почты

Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно — это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.

У меня вопрос о Яндекс.Паспорте
У меня вопрос о синхронизации или менеджере паролей в Яндекс.Браузере

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в помощи по синхронизации или помощи по менеджеру паролей. Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.

Я не могу зарегистрироваться в Яндекс.Толоке

Скорее всего, решение вопроса найдется в справке Яндекс.Толоки, а если нет — напишите в службу поддержки этого сервиса.

У меня вопрос о подписке на Яндекс.Музыку или Яндекс.Плюс

Скорее всего, вам поможет специальный раздел Помощи, а если вы не найдете ответ на свой вопрос - в нем есть специальная форма обратной связи.

У меня вопрос о Яндекс.Деньгах

Если у вас вопрос о Яндекс.Деньгах, свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Денег - так наши коллеги смогут помочь вам быстрее

У меня вопрос о Яндекс.Почте
Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь справкой и формой обратной связи сервиса Яндекс.Почта
У меня вопрос о Яндекс.Почте для домена или Коннекте

Ответы на вопросы по этим сервисам можно найти в Помощи для них: