Служба поддержки

Вас приветствует служба поддержки Яндекс.Паспорта!

Яндекс.Паспорт — это личный кабинет, в котором можно зарегистрировать и настроить аккаунт на Яндексе. С аккаунтом вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса, например, сможете завести почту, пользоваться Диском, общаться в мессенджере и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

Если не получилось, заполните форму.

Попробуйте восстановить логин самостоятельно или воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке.

Если не удалось, заполните форму:

В течение 30 дней после удаления аккаунта вы можете восстановить к нему доступ самостоятельно.

Если не удалось или прошло больше 30 дней, заполните форму.


Почему Яндекс просит изменить пароль, подробно описано в Справке Паспорта.


Как восстановить доступ к аккаунту с двухфакторной аутентификацией, можно узнать в Справке Паспорта.

О дополнительной проверке при входе в аккаунт читайте в Справке Паспорта.

Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет установить новое значение пароля и сообщит его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.

Если вы сами являетесь администраторам домена, обратитесь в службу поддержки сервиса Яндекс.Коннект.

Вы помните пароль от аккаунта?

Как изменить номер телефона, привязанный к аккаунту, можно узнать в Справке Паспорта.


Для замены номера телефона нужно сначала восстановить пароль от логина. В первую очередь, попробуйте сделать это самостоятельно.

Если восстановить доступ не удалось, заполните форму.


Вы помните пароль от аккаунта?

Воспользуйтесь страницей Изменение контрольного вопроса.


В первую очередь попробуйте восстановить пароль к аккаунту, затем измените контрольный вопрос.

Если не получилось, заполните форму.


Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два электронных адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно, это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.

В первую очередь попробуйте восстановить пароль самостоятельно.

Если не получилось, заполните форму.

Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой в Паспорте нельзя.

Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.

О том, как удалить аккаунт, смотрите в Справке Паспорта.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке Паспорта.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму.

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице https://yandex.ru/support.

Чаще всего пользователи спрашивают:

Скорее всего, вам поможет информация на странице Подписки Яндекса. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.

Свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Денег — так наши коллеги смогут быстрее вам помочь.

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс.Почты.